Страх во мне оставляет следы ©


В сериале, судя по всему, творится полная галиматья, но эти волосы :inlove: эта прекрасная улыбка :inlove: сволочное маленькое Золотце :inlove:


@темы: омномном, пусьхогифки

Комментарии
28.03.2015 в 17:16

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Вот, что по теме обнимашек и прикосновений за минуту нашлось. :) Реально их куда больше, я свое гилти плэже всегда получала, разглядывая, как Белль пропускает волосы Румпеля между пальцев, а он по спинке ее поглаживает. :shuffle:

hurricanejanes.tumblr.com/post/78389051157/anot...

hurricanejanes.tumblr.com/post/108953605967/rum...

hurricanejanes.tumblr.com/post/106552804863/get...

hurricanejanes.tumblr.com/post/101024113070/rum...

Старскрим, Бей направил на него, как на удобную мишень, которая не будет защищаться, всю свою боль и агрессию. Во всех своих неудачах он обвинил отца. Конечно, так куда легче жить, чем с пониманием, что все разрушил своими руками.
В каких именно своих неудачах он отца обвинял? По-моему, только в том, что изначально было их камнем преткновения: нарушение сделки над порталом. А все остальное уж все сам, все сам...

Ясно. Тогда это могло вполне касаться не Бея, а его хороших отношений с коллегой.
Вот почему вам так хочется считать, что даже сам Роберт не любит связанную с "сыном" линию? :nope:

А оргсостав, я имел в виду, - не было ли потом санкций от того, что актёр слишком много позволяет себе говорить на мероприятии такого масштаба, официальном, где он представляет компанию.
Ну, он же матом не ругался, ядом не плевался, все было очень корректно высказано. :) Жаль, КК давно был, я теперь гифки с текстом не найду. Кроме того, на самом деле, очень мало известно о вансовской кухне, на моей памяти только Меган Ори позволила себе кое-что о творящемся там сказать, после того как из сериала ушла. Так что если там штрафы/санкции/запретные темы - открыто об этом не говорится, естественно.

Вот об этом и нужно было разговаривать. А не винить во всём магию. Убивал, особенно на глазах, Румпель совсем немного. И, как мы видим, впоследствии научился обходиться минимально необходимым количеством убийств. Именно в тот момент ему нужна была поддержка, не обвинения и упрёки.
Господи, парню четырнадцать лет! У него на глазах отец убивает одного односельчанина, а потом приходит с кровью их служанки на сапогах. (Хордора и Ко в расчет не берем, они реально представляли угрозу). И какое тут терпеливое ожидание, когда отцу надоест убивать (и через сколько лет), какая психотерапия, если твой родной папа превратился в маньяка после того, как подцепил магическое проклятье? Ну не может Бэй смотреть на отца глазами влюбленного поклонника (ибо только этого в сериале для полного счастья не хватало :-D ), не может мириться с тем, что становится для отца собственностью, которую держат под замком для пущей сохранности. И ищет, как может, способ вернуть нормального человека, потому что ТАК жить невозможно.
28.03.2015 в 17:38

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Sagonna, спасибо за гифки - много замечательных моментов. Хотя в основном ситуационные, - я писал об этом в одном из прошлых постов. Подскажите ещё, откуда вот это (если помните):

изображение


Они тут такие счастливые. Я и не помню, когда так было.

В каких именно своих неудачах он отца обвинял? По-моему, только в том, что изначально было их камнем преткновения: нарушение сделки над порталом. А все остальное уж все сам, все сам...
В том, что его жизнь не сложилась. В том, что отец не пошёл с ним, и ему пришлось выживать одному, и натворил кучу всего - именно поэтому.

Вот почему вам так хочется считать, что даже сам Роберт не любит связанную с "сыном" линию?
Что вы - я так не считаю. Я просто говорю, что трактовать это можно по-разному. Я не знаю, как стоит на самом деле трактовать этот момент, только и всего)

Так что если там штрафы/санкции/запретные темы - открыто об этом не говорится, естественно.
Тоже верно.

Господи, парню четырнадцать лет!
Вот именно: парню 14 лет. Парень сам должен был готов убивать. И убивал бы уже через 2 недели - или был бы убит, если бы отец не стал Тёмным. Более того, он сам хотел идти и готов был убивать. А потом вдруг неожиданно стал мяшей-няшей, которого убийство поражает до глубины трепетной детской души.

Его поразило не убийство, вовсе нет. Его поразила несоизмеримость проступка - и наказания, и то что причина была в нём. И он эту причину, эту вину (даже косвенную - понятно, что сам-то он не убивал) - переложил с себя на магию, которая "изменила отца". Хотя ведь не изменила нисколько. Лишь дала возможность реализовать скрытые желания.
Румпелю тут тоже не хватило ещё сообразительности. Как я уже говорил, его ожидал долгий путь саморазвития. А тогда он был только обретшим силу крестьянином, мстительным и мелочным (второе, что сделал - понатаскал домой всякой мелочёвки типа корон и прочего). Кто знает - вполне вероятно, у него был давний зуб на этого горшечника, за то, например, что тот его называл трусом и шпынял; а сын выступил только поводом сорваться.
28.03.2015 в 17:39

Бей направил на него, как на удобную мишень, которая не будет защищаться, всю свою боль и агрессию. Во всех своих неудачах он обвинил отца. Конечно, так куда легче жить, чем с пониманием, что все разрушил своими руками.
А это кстати типичнейшая ситуация и в жизни))) Бэюшка да, частенько поначалу включал говнюка при общении с отцом,ну думаю это связано с их расставанием в 15 лет. Вот при встрече этот 15летний подросток и вылез, все обиды и прочее. Положа руку на сердце, 15летние дети это ж жесть))) при мизерном опыте они считают себя умнее родителей и думают что точно знают как надо жить. И при этом все равно дети. Тем что их на войну забирали как раз подчеркивалась бесчеловечность и неправильность этой самой войны. И таки да, я считаю что родители за 15летних детишек в ответе) таки я щитаю, что родители за детишек в ответе всю свою жизнь, да, у меня тоже гиперопека)
А то что Нил прожженый подлец - таки каждый в сериале похоже видит что то свое) вот вконтактик все пищщат и мимимишат возвращение Августа и шипперят его с Эммой. Хотя тот ее беременную на немаленькие деньги кинул. Тоесть прожженого Нила тоже обманул. И кто тут подлец?
28.03.2015 в 17:44

Старскрим, я не хочу дальше обсуждать не потому, что мне это неинтересно. Просто ты, скажем так, пристрастен к нелюбимым персонажам, сорри, но это видно и это сквозит практически в каждой оценке их поступков, высказанной здесь. Даже про Сансу - не буду в сотый раз говорить о том, что на месте "дуры"-Сансы Арья и дня бы не протянула; и кстати, я, если что, о книге, экранизацию не одобрила :-D Притом ты сам признался, что для тебя Румпель всегда прав. Какая после этого может быть дискуссия в принципе? )) Если говорить про обмен мнениями, с моей стороны он уже прозвучал.
28.03.2015 в 17:47

ЗЫ. Ещё раз сорри, если я обидно как-то выразилась, просто причину слива хочется обозначить яснее. )))
28.03.2015 в 17:51

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
feyasterv, А это кстати типичнейшая ситуация и в жизни)))
Абсолютно согласен. Именно типично - и это замечательно сыграно, хорошо показано. Хотя любви к персонажу не добавляет.

вот вконтактик все пищщат и мимимишат возвращение Августа
То есть прожженого Нила тоже обманул. И кто тут подлец?

Но это не делает Нила менее подлецом, чем он есть) Тут просто два подлеца! Ну, под дулом микроскопа. В сериале их куда больше. Куда ни плюнь, я бы сказал. Там все почти мужские персонажи - оторви и выбрось Х)

и шипперят его с Эммой
Какой ужас. :facepalm: Не, мне Буратино нравится только в той позе, в которой он на верхней гифке этого поста - над огнём, в не просто в позе, конечно))

---

Всё, всё, работать Х)
28.03.2015 в 18:27

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Askramandora, уточню: я считаю его правым не потому, что он Румпель и мой любимый персонаж, или нравится мне внешне. Наоборот: он мне нравится именно потому, что, на мой взгляд, его поступки оправданы.
Это не выгораживание любимого героя: он стал любимым, потому что для себя мне не нужно его выгораживать. Я понимаю его, его мотивы, я согласен с ними. По-своему, понятно; как каждый из нас.

Также и с нелюбимыми: они стали таковыми по объективным для меня причинам. Я действительно пристрастен - но не на пустом месте. Не за красивые глаза или фигуру. В ПЛиО у меня любимый персонаж - Бес. Думаю, это о чём-то говорит.)

Хотя книгу не читал. В фильме ситуация Арьи была намного хуже, чем Сансы: у неё не было даже такой хрупкой защиты, как брак с принцем. Она и сбежала сама, и выживала только благодаря собственным уму, изворотливости... и умению сыграть на жалости окружающих в том числе. Сложно ей не восхищаться - когда такая кроха ведёт себя безрассудно, глупо, но отважно) В то же время не гнушается и обманом, и грязными приёмами. Она... умная. Для своего возраста. Тоже наивная, совсем ребёнок, но в 11, и тем более 13 лет, она будет - если доживёт - я бы сказал "на голову обходить Сансу того же возраста", но - не на голову, куда больше.

Но действительно, можно перейти к другим, более приятным темам, и закрыть эту, - я согласен)
28.03.2015 в 18:33

Страх во мне оставляет следы ©
Ну, фильмовая Санса - как и Арья - другой вопрос, конечно. В книге главы построены ПОВами персонажей, так вот Сансе я начала спустя какое-то время сочувствовать, про неё было интересно читать, а Арья мной никак не воспринималась. Но это одна из самых холиварных тем в ПЛИО :-D
28.03.2015 в 18:36

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Фандомная Аскри, вот как! Буду знать.
Я в фандом ПЛиО не суюсь. Меня три года раскачивали на посмотреть - посмотрел, понравилось: визуально красиво, получил удовольствие. Но - не моё. Пока, во всяком случае. Но смотреть буду дальше: драконы, эротика, пытки, интриги, ётуны... ;-)
28.03.2015 в 18:42

Страх во мне оставляет следы ©
Мне не понравился каст. И кое-какие поправки в сюжете. Потом, меня ничто не зацепило, чтобы смотреть дальше: ну, Тирион интересный, да, он и в книге ничо так, но этого недостаточно. Санса и Пёс разочаровали, остальные мне не особо. Дени тоже не понравилась, хотя кхал Дрого очень вхарактерный. Но его-то убили.
28.03.2015 в 21:28

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Старскрим, Хотя в основном ситуационные, - я писал об этом в одном из прошлых постов. Подскажите ещё, откуда вот это (если помните):
А не ситуационных практически и нет (в том смысле, что нам не показывают румбелльский момент просто ради самого румбелльского момента - всегда параллельно какая-то хрень творится). :-D А гифка эта из 3х10 «The New Neverland».
28.03.2015 в 22:13

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Sagonna, А гифка эта из 3х10 «The New Neverland».
Благодарю))
29.03.2015 в 21:52

It's Vader...
Вот, что по теме обнимашек и прикосновений за минуту нашлось.
Там еще, кажется, не отражен гениальный момент, когда Белль перед тем, как поцеловать Румпеля ТЛК, руку ему на бедро положила)) Так что полапать друг друга они любят и всегда любили)) Так что Румпель даже в образе Крюка не удержался)))
29.03.2015 в 21:56

руку ему на бедро положила
Ага, поближе к «эстейту» ещё :D Один из моих любимейших моментов серии, у меня в этом дневнике даже гифули лежат оттуда.
29.02.2024 в 06:47

Большое спасибо! Это определенно потрясающе интернет-сайт.

Посетите также мою страничку

hatsat.bget.ru/user/HMAHarvey6/ открыть счет за рубежом по российскому паспорту

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail