Страх во мне оставляет следы ©
08.12.2014 в 22:07
Пишет Sagonna:

Ну и, на мой взгляд, жертва Ингрид (остановившей, как ни крути, свое собственное проклятие) была как-то слишком восторженно принята теми же самыми людьми, которых совершенно не впечатлило, что всего-то в прошлом году Голд отдал жизнь за то, чтобы остановить чужое проклятье.



Да, вот сразу вспомнилось, как Белль после этого самопожертвования Голда рухнула на асфальт и рыдала, и ни одна собака её утешить не подошла.

Имхо отличный показатель отношения так называемых героев и положительных персонажей, которые, тем не менее, даже собственные проблемы бегали разруливать к Тёмному, не то что сторибрукские. Печалька. У Голда, в общем-то, и стимула нет воспринимать их, как своих родственников - это Регину они всегда готовы облизать с головы до ног, хотя она стопиццот раз пыталась грохнуть Белоснежку. А на него им по жизни плевать с высокой горы, хоть он им родственник, хоть нет. И на него, и на Белль заодно. И раз за разом они это подтверждают. Вот увидите, выяснится правда - "герои" не шансы захотят Тёмному давать, а предложат засунуть его опять в темницу. Навечно. Правильно, он же не священная корова Регина, которую прощали до бесконечности раз.

Обзорам


@темы: рассуждалочки

Комментарии
09.12.2014 в 16:23

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Я вот не положительный сторибрукский герой, но первый порыв тоже не шанс Голду дать, а в репу :lol:
09.12.2014 в 16:28

Брыся), а я опять повторяюсь, бгг. И опять нарочно ))
09.12.2014 в 16:33

Я вот не положительный сторибрукский герой
Угу, ты вот говорила когда-то, что на работе ты настоящая Кора - ловлю на слове :gigi:
09.12.2014 в 16:41

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Askramandora,
ты настоящая Кора - :susp: Это не я была, я белая и пушистая на работе, я ж в отделе продаж фигачу, тут нельзя как Кора, тут лаской надо! :-D
09.12.2014 в 17:13

I am who I am and what I do.
Ну так и в этот раз Эмма с Эльзой к Голду побежали, но обломились, его не было дома))
А на него им по жизни плевать с высокой горы, хоть он им родственник, хоть нет.
вот это гениальная мысль.
09.12.2014 в 17:15

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), первый порыв тоже не шанс Голду дать, а в репу
A я подержу. :gigi:
Конечно, лучше бы А&Э, но будем довольствоваться малым. :-D
09.12.2014 в 17:17

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), a чо это нельзя как Кора? Как Кора - это по-разному можно. :smirk:
09.12.2014 в 17:21

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Фандомная Аскри, видимо, чтобы родственники вели себя по-родственному (или, по меньшей мере, по такому родственному, как А&Э это понимают), нужно активно требовать у них печенек за каждый убиенный труп мало мальски приличный поступок. А Голд чёт не того, не допетривает. :-D
09.12.2014 в 19:21

Страх во мне оставляет следы ©
Он недостаточно себе цену набивает, это я ещё в первом сезоне заметила. Нет чтобы в позу страдальца встать, приведя Прекрасных друг к другу! Или жестоко им мстить весь второй сезон за темницу после истории с Золушкой. Но ничего, Голд, я так погляжу, стремительно превращается в первосезонную Регину в мужском варианте - ищщо всё наверстает!
09.12.2014 в 19:22

Страх во мне оставляет следы ©
Пишет  Брыся):
25.10.2013 в 00:53


Askramandora,
На работе я иногда не то, что Румпель, я - целая Кора! :evil:

URL комментария

Вот он, компромат-то! :-D
09.12.2014 в 20:47

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
С Голдом все сложно. :) Регина хоть губки и надувает и фыркает для вида, а на деле активно лезет в Чармингам в родственники, чтобы ее, сироту, обогрели и накормили домашним обедом. Румпель же не то что Чармингам, даже к Генри в дедушки не лез - сдается мне, если бы мелкий пролиза не выразил желание пообщаться с единственным оставшимся родственником с отцовской стороны, самому Голду и в голову бы не пришло приобщить Генри к семейному делу или вообще с ним как-то контактировать. Так что в этом плане большинству героев он в самом деле чужой нехороший человек, все его скромные попытки побрататься хотя бы с Чармингом остались в прошлом еще со времен 3А, а помимо этого ему вполне хватает/хватало Белль для общения и прочего.

Но вот то, что после того, как Голд самоубился у всех на глазах, героям даже в голову не приходило хотя бы попытаться освободить его из Зелениного рабства - сидит в клетке, и сидит, мы к нему за советом придет и тихонько слиняем, - меня до сих пор напрягает сильно. Ладно бы народ именно что не забыл и не простил манипуляций, проклятья и прочих приятных проявлений его кукловодства, так нет же, - на него просто... забили. :nope:
09.12.2014 в 21:26

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Фандомная Аскри,
Откопала же, а! :-D Уже не помню, что тогда имела ввиду.
09.12.2014 в 22:39

"сидит в клетке, и сидит, мы к нему за советом придет и тихонько слиняем" - это было очешуительно показательным актом. И Белль ещё себя вела, как с похмелья - что я, где я, кто этот пузан в клетке...
09.12.2014 в 23:40

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, мне вообще вспоминать 3-бис не хочется. :-( Такую потенциально мощную арку про страну Оз, забытый год, исчезновение Нила, Темного в рабстве профукать непонятно на что... В Замороженной истории, ладно, шаг в сторону - расстрел Диснеем, но здесь-то явно только лень мешала придумать хоть что-то.
10.12.2014 в 01:40

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, a потенциально, и даже не совсем потенциально (даже не знаю, что хуже - когда вся история про Оз сводится к ну абсолютно левой тётке и двум абсолютно слитым появлениям ключевых героев или когда вроде и начали было, а потом бросили на полдороге) мощная неверлендская арка?! Нил и ещё-не-Нил, Питер против Генри (и, вать машу!, участие Хоум Офиса в его судьбе) и всех остальных, мадам майор Белль, и исчезновение магии. Это же вечные слёзы!
Но, блин, да, мы изобрели полсезоны, потому что решили ни за что и никогда не рассказывать полноценные истории, что нам на сезон наши скудные фантазии никак не растянуть, пусть мы и тратим времени на всякую чушь собачью (как вспомню про Медузу Горгону, которая ну такой вставной челюстью была, что я до сих пор охушарашена) и с потрясающим упорством не касаемся никаких важных тем.
11.02.2015 в 00:33

Come fly with me as high as ever. (с) | Найди свой Таллахасси. ©
У Голда, в общем-то, и стимула нет воспринимать их, как своих родственников - это Регину они всегда готовы облизать с головы до ног, хотя она стопиццот раз пыталась грохнуть Белоснежку. А на него им по жизни плевать с высокой горы, хоть он им родственник, хоть нет. И на него, и на Белль заодно.
Ну какой же ППКС!! Что меня раздражает почти так же, как бред 4 сезона, так это отношение "прекрасных" к Голду от сезона к сезону. И их лицемерие. И пох, что он столько для них сделал.
11.02.2015 в 08:30

-Tai-, меня бы такое отношение не смущало, если бы оно на всех злодеев распространялось, а не только на Румпеля :nope:
Видимо, всё же Регина не сильно-то Снежку и преследовала. Или была очень уж добра к ней, пока Снежка была маленькой.
11.02.2015 в 11:02

Come fly with me as high as ever. (с) | Найди свой Таллахасси. ©
Вот уж точно. Всё это вообще абсурд. Голд больше всех им сделал, чтобы помочь воссоединиться, и это отношение вызывает только фейспалм. :no:
11.02.2015 в 11:03

-Tai-, крёстный фей Чармингов.
11.02.2015 в 11:24

I am who I am and what I do.
воссоединение чармингов, это часть личного долгоиграющего плана Румпеля, а небескорыстная помощь, это не помощь, а манипуляция.
11.02.2015 в 11:31

Astrolabio, это правильно) но Вы же помните, что в Заколдованном Лесу они этого ещё не знали - но, тем не менее, относились к нему плохо. Причём Чарминг побежал к Румпелю за помощью, когда надо было Снежку против Регины настропалить, но это ему не помешало на голубом глазу уверять, что Румпель зло и всё такоЭ. А ещё он им зелье дал, которое сделало обоих неуязвимыми против Регины, во втором сезоне это было. И они даже на свадьбу его не пригласили.
Это мы знали изначально про манипуляцию, а Чарминги только после Проклятья же. Но неблагодарными были с самого начала, если так подумать. Там в чём проблема - если бы Прекрасный или Снежка заподозрили каким-то образом, что Румп их использует, ещё в Зачарованном Лесу, то было бы логичнее и понятнее. Но они просто принимали его помощь за пустячную плату. Вот мне сильно не нравится, когда положительных персонажей выставляют такими мутными :nope:
11.02.2015 в 11:34

ЗЫ. И ещё это их "добро всегда побеждает" притом, что вышеупомянутое добро при этом пользовалось услугами зла в виде Румпельштильцхена, особенно фейспалмно звучит. Я всецело одобряю героев, которые своими силами побеждают зло. Которые не тупят, не лицемерят, не пытаются выставить себя лучше, чем есть, а просто живут. Но таких в оуат уже, кажется, не осталось. Даже из Белль делают непонятно что.
11.02.2015 в 13:15

Come fly with me as high as ever. (с) | Найди свой Таллахасси. ©
Зачем-то нарядил мокрого принца в принца на выданье прежде, чем отправить целовать труп Белоснежки. Но, наверное, чисто из своих меркантильных целей... Ну или из любви к искусству...
Да это я так, мимо проходя.
11.02.2015 в 13:49

I am who I am and what I do.
Естественно, они должны были разродиться Спасительницей, он знал, что поцелуй любви Белоснежку разбудит, он же провидец. Принц же спрашивал его: зачем ты мне, морда безобразная, помогаешь, а Румпель пропел ехидно: разумеется, чтобы ты воссоединился с возлюбленной. Задаром!
Цель: заклятие, Спасительница, которая это заклятие снимет, поиск сына. Всё делается только ради этого, и добро, и зло, это просто побочные эффекты, мужик не спеша шел к свой цели, и в этом была своя логика.

Askramandora, авторы знают, что Румпель кукловод всея всех миров, и именно их знание распространяется на положительных персонажей, иначе получится, что чарминги идиоты.
Это, знаете, как в серии с первенцем Коры, получается, что она Пусьхена перехитрила, но мы то с вами понимаем, что перехитрить его по умолчанию невозможно, он знает всё, он всегда там, где ему надо, и когда сценарий отстпупает от этого постулата, так это косяки.
И еще я думаю, что в головах сценаристов для Румпеля нет пути исправления, он не станет хорошим, не предпочтет Белль кинжалу, поэтому они упорно гнут эту линию: горбатого могила исправит, значит, относиться к нему по доброму умные герои не могут.
11.02.2015 в 14:13

И еще я думаю, что в головах сценаристов для Румпеля нет пути исправления, он не станет хорошим, не предпочтет Белль кинжалу, поэтому они упорно гнут эту линию
Вот тут да, согласна. Хотя я в первом сезоне видела Румпеля уверенно топающим к неоднозначности из ивл!персонажа. Но в последней, 22-й серии, всё опять нарушилось и пошло сызнова :nope:
и именно их знание распространяется на положительных персонажей, иначе получится, что чарминги идиоты.
Так нам-то этого не показали на экране. И вообще, одно дело подозревать кого-то в чём-то, а другое - знать. Вот единственной, кто по-человечески отнёсся к Румпелю изначально, была только Белль, и, видать, за это она и в сериале выгребает, и от зрителей, и даже от сценаристов. Румпель - человек-разрушение, однозначно, я уже об этом писала :nope: Его невозможно любить.
И вообще относиться к нему хорошо.
Но опять же, всё это делает его ещё злее и ожесточённее.
Как-то всё это уныло и горько :upset: Особенно для т.н. сказочного сериала.

И совсем уж растекаясь мыслью по древу: про ту же Регину показывают, что у неё может быть ХЭ, пусть и с трудом, а Румпель, получается, чуть ли не с рождения обречён? Разве это правильно?
11.02.2015 в 14:37

I am who I am and what I do.
Askramandora, честно говоря, я не думаю, что доброе расположение персонажей сделало бы Румпеля мягче, особенно до того, как он исполнил свою заветную мечту. Белль к нему отнеслась по- доброму и чего из этого вышло? Гоу, сказал он ей, тыкнув пальцем на выход. Добро противоречащее его собственным планам, ему, пардон, в попу не нужно.
Всё же его можно любить, только таким, какой есть, без девчачьих надежд в твоем сердце живет добро мимими. По-моему, он из без добра воплощение всех девичьих грез: волшебник, кросавчег, богатый, эмоциональный, плачет опять же, его тут же должно хотеться утешать и слезки вытирать)

Регина реально исправляется, она отпустила Робина, не стала Марион убивать, простила Снежке Кору. На самом деле, я верю, что она встала на путь добра. Румпель не может на этот путь встать, просто не может, а если вдруг встал, значит, что-то задумал. Он обречен, согласна. Такой уж получился персонаж, остается только развести руками.

Так нам-то этого не показали на экране.
не показали, но весь сериал этим пронизан, Голд плохой, ему нельзя доверять. Наверное, слава о Темном маге пришла из глубины веков, прадедушки принца и Белоснежки рассказывали о его злодеяниях. К Румпелю относятся настороженно, это всасывается с молоком матери))
11.02.2015 в 14:44

Румпель не может на этот путь встать, просто не может, а если вдруг встал, значит, что-то задумал.
Так вот эта задумка сценаристов меня и раздражает :nope:
Потому что это прямой путь к бесславной злодейской кончине.
Если уж он должен был умереть, то умер бы в середине третьего сезона, совершив героическое, по сути, самопожертвование (на которое, как водится, никто внимания не обратил - ну #Голджеплохой). А не окончательно озверев, от рук Эммы с Региной или даже доведённой до отчаяния Белль.
11.02.2015 в 14:49

I am who I am and what I do.
Askramandora, Умереть он должен, но не умрет, иначе я перестану смотреть эту муть.
Не решили начать смотреть 4 сезон?
11.02.2015 в 14:51

Astrolabio, даже если бы захотела, зфб отнимает весь мой досуг и ещё сверх того)))
11.02.2015 в 14:53

I am who I am and what I do.
Askramandora, а у меня теперь досуг начнется *мечтательно*, я за два месяца уже читать разучилась)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии