Страх во мне оставляет следы ©
Вообще забавно, что Румпельштильцхен, слывя в фандоме подкаблучником, делает и делал почти всё по своему желанию. Я даже специально проверяла смысл слова "подкаблучник" - это, как и следовало ожидать, мужчина, полностью подчиняющийся жене. Напряжём память - когда Румп делал то, что хотела Мила? В кадре было только то, что она его не любит и презирает за дезертирство. И он смиренно к этому относится, но дома Мила не командует "собери вещи и уедем из этой деревни". Мила безуспешно - напомню, безуспешно - предлагает мужу покинуть деревню. И кстати, не считаю, что от переезда у них бы что-то сильно поменялось. Издевательства и насмешки над "деревенским трусом" существуют, как мы помним, только в фаноне, а в остальном Румпу нет смысла бросать свой дом и куда-то бежать. (И ещё - родители Морейн ведь оба были живы? Тогда какова вероятность, что Румп единственный дезертир в деревне?)
Но вернёмся к теме. У хейтеров принято считать, что Белль держит мужа под каблуком, и он её чуть ли не всецело слушается. Какие этому есть доказательства в сериале, кроме того, как один раз Белль еле оттащила Румпа от Крюка, и то умоляя, а не приказывая, и один раз потребовала, чтобы любимый мужчина помог горожанам доразобраться с Питером Пэном? Скорее, это Белль теряется в тени супруга. Это Белль превращается в "кушать подано" и бессмысленный набор знаний и сладких поцелуев. Это Белль геройствует и активничает только без Голда, а при нём только и делает, что висит у него на руке. И даже её странное истеричное поведение с кинжалом в 4.06 (что, имхо, безусловно ООС персонажа) показывает, что скорее Белль привыкла быть миссис Голд, а приказывать Румпелю ей весьма непривычно. И неприятно - судя по тому, как Белль потом в слезах упала к ногам мужа и просила прощения. (Как часто такое делал он, кстати? Да, правильно - никогда.)
Итого наблюдаем интересный момент - не будучи по сути настоящим подкаблучником и не поступая, как подкаблучник, Румпельштильцхен, тем не менее, слыл им.
Но вернёмся к теме. У хейтеров принято считать, что Белль держит мужа под каблуком, и он её чуть ли не всецело слушается. Какие этому есть доказательства в сериале, кроме того, как один раз Белль еле оттащила Румпа от Крюка, и то умоляя, а не приказывая, и один раз потребовала, чтобы любимый мужчина помог горожанам доразобраться с Питером Пэном? Скорее, это Белль теряется в тени супруга. Это Белль превращается в "кушать подано" и бессмысленный набор знаний и сладких поцелуев. Это Белль геройствует и активничает только без Голда, а при нём только и делает, что висит у него на руке. И даже её странное истеричное поведение с кинжалом в 4.06 (что, имхо, безусловно ООС персонажа) показывает, что скорее Белль привыкла быть миссис Голд, а приказывать Румпелю ей весьма непривычно. И неприятно - судя по тому, как Белль потом в слезах упала к ногам мужа и просила прощения. (Как часто такое делал он, кстати? Да, правильно - никогда.)
Итого наблюдаем интересный момент - не будучи по сути настоящим подкаблучником и не поступая, как подкаблучник, Румпельштильцхен, тем не менее, слыл им.
после третьего сезона и особенно арки с Зеленой
*косится на подпись просто-Аскри и вспоминает, как она появилась*
меня соблазняли тут *покосилась* разные люди гифками и капсами с Румпом, но не поддалась я!
*косится на подпись просто-Аскри и вспоминает, как она появилась*
Дык это, слили же Зелену, а такая очаровательная дамочка была. Особенно когда ногой пихнула миску с рисом пленнику в клетке *ответно показала язык*
You feed madness and it feeds on you (c)
Лягушка в клюве прямо даже на Штильцхена похожа!
Ляжечками?
злые вы, девушки, скорее, цепкими лапками на горле цапли)
PPS: а ещё мы не любим толстое пузцо!
А я же не о Вас)) я о румбеллерах.
каждый раз этим словосочетанием толстое пузцо вы наносите мне душевную травму
Я его не люблю. Оно не соответствует моим представлениям об облике Румпельштильцхена))
туше)
Я, кстати, именно поэтому и считала, что, в общем-то, в сложившийся у Румпеля и Милы ситуации виноваты оба. Оба живут своими интересами, даже не пытаясь понять, что в голове и сердце у другого. Только Мила - хабалка, она на себя одеяло тянет активно и агрессивно, а Румпель - деликатный вариант "где сядешь, там и слезешь". Но в результате и ей плевать на чувства мужа, и он в упор не видит, что ей в их жизни не нравится.
Да, любовью он, вероятно, не пользовался, но я подозреваю, что ни один дезертир не будет пользоваться любовью соплеменников, всем своим видом напоминая чьей-то вдове, что её муж погиб, а этот сбежал себе и живёт, хлеб жуёт, пусть и не процветаючи.
А насчет этого даже трудно сказать. В "Отчаянных душах" его соседи, родители Моррейн, - тоже совершенно пришибленные крестьяне, которые больше всего боятся, что их дочку на войну заберут. А если учесть, что призыв вообще проходил при участии Темного, я бы не удивилась, что народ реально старался откосить всеми способами, как только мог, лишь бы не подохнуть на той бойне с ограми. (Ну, тема этой войны, ее причин и целей в принципе была не раскрыта креаторами даже в первом сезоне, и там противоречие на противоречии еще с первого сезона).
Брыся), Вот тут не согласна, когда Румп жалуется на жизнь перевоплотившемуся Зосо, он даёт понять, что живётся ему не сладко:
Но потом-то эту тему никак не раскрыли. Тетка в "Крокодиле", прибежавшая к Румпелю сообщить о том, что Милу забрали пираты, вела себя с ним вполне дружелюбно, ну и вообще озаботилась его предупредить, а не прошла мимо.
sherlocup2011, Мне вообще кажется, что Мила страдала именно из-за общественного мнения, а не от самого факта. Ну или по большей части. И именно от этого хотела убежать.
Или, может быть, было достаточно даже того, что она успела настроиться на лавры жены героя, а вместо этого - упс, боевая слава мужа-воина отменяется, зато в картину мира добавлены муж-калека и младенец, и жизнь идет совсем не так, как Мила успела намечтать.
Она ведь и настроиться успела, что будет женой героя. А вместо лавров и славы, на которые она успела настроиться, - упс,
вела себя с ним вполне дружелюбно, ну и вообще озаботилась его предупредить, а не прошла мимо. - действительно, факт имеет место быть
Вообще, да, чем дольше мы тут рассуждаем, тем больше именно на это похоже. И хотя, по идее, всё же должны были односельчане в сторону дезертира Румпеля поплёвывать (да и то, действительно есть ощущение, что никто там, по крайней мере, во время Бэя, не видел в уходе на войну ровным счётом ничего героического, и единственной задачей было выживание - с чем Румпель и справился), да и на Милу с Бэем коситься, но мы толком ничего такого не видели. Складывается ощущение, что и в самом деле всё это существовало только у Милы в голове, по контрасту с тем, чего она ожидала. И учитывая, как глубоко несимпатичен мне этот персонаж, мне такая версия оченно нравится. Даже если, повторюсь, теоретически всё должно было быть не так шоколадно.
И Крюковское "who's Milah" (ну, почти
но мы толком ничего такого не видели. - бггг, в нашем случае, это не аргумент.
А что, если дело было так: эта "милая" женщина отправила Румпеля на пиратский корабль, а про себя подумала - иди-иди, хромоножка проклятый, на фронте от смерти убежал, но теперь она тебя догонит!
В принципе, такие, как Хордор, и могли издеваться на Румпелем в первую очередь - люди, наделенные силой и властью, а не такие же крестьяне, как он сам. Это могло бы объяснить, почему он, став Темным, поубивал только Хордора и Ко, но вроде как не рвался карать односельчан, если вдруг они не привлекали неосмотрительно его внимание, типа человека-улитки и немой служанки.
А если говорить о Миле, то меня до сих пор раздражает, каким невнятным персонажем ее сделали.
По "Крокодилу", you mean?
Sagonna, sherlocup2011, Брыся), ваши комментарии меня радуют, кстати)
Ага.
Румпель случайно женился на сестрах-близнецах
Думаешь, он уже тогда был затейником?
sherlocup2011, Думаешь, он уже тогда был затейником?
Ну, какие-то из качеств Темного дремали ведь еще в скромном прядильщике?
А вообще, появляется ощущение, что все женщины в жизни Румпеля - в первую очередь плот дивайсы, и именно с непонятных преображений вполне цельной изначально в своих желаниях и чувствах Милы это началось.
В любом случае, печально, что ранняя биография Румпеля была затронута настолько вскользь.
Ты, главное, надейся, что так оно и останется.
Ну, какие-то из качеств Темного дремали ведь еще в скромном прядильщике?
Видимо, не так уж и дремали.
А вообще, появляется ощущение, что все женщины в жизни Румпеля - в первую очередь плот дивайсы
Hy, несомненно так оно и есть. Мне кажется, очень и очень немногие способны создать центральную фигуру, а вокруг неё не просто спутники, а самостоятельные тела, и уж точно не стоит этого ждать от сама знаешь кого. Ну и плюс, есть такой момент, что это в некотором роде в характере для Румпеля превращать окружающих, особенно дам (поскольку они к нему так и липнут - вон, больше уже не могут смирно в очереди стоять, настолько невтерпёж, что уже по трое за ним ходят
В принципе, мне повезло с тем, что я оказалась в том меньшинстве, которое оценило ход с Пэном-папой и даже прониклась папой-Малькольмом, пусть даже он мало напоминал тот образ отца, от которого стремился убежать ранний сериальный Румпель. Но я признаю, что далеко не всегда так может везти.
Hy, несомненно так оно и есть. Мне кажется, очень и очень немногие способны создать центральную фигуру, а вокруг неё не просто спутники, а самостоятельные тела, и уж точно не стоит этого ждать от сама знаешь кого.
Я вот даже не знаю, считать ли это плюсом или минусом сериала, что от него почему-то все время ждешь невозможного, типа всяких интересных твистов и раскрытия характеров.