Страх во мне оставляет следы ©
Вообще забавно, что Румпельштильцхен, слывя в фандоме подкаблучником, делает и делал почти всё по своему желанию. Я даже специально проверяла смысл слова "подкаблучник" - это, как и следовало ожидать, мужчина, полностью подчиняющийся жене. Напряжём память - когда Румп делал то, что хотела Мила? В кадре было только то, что она его не любит и презирает за дезертирство. И он смиренно к этому относится, но дома Мила не командует "собери вещи и уедем из этой деревни". Мила безуспешно - напомню, безуспешно - предлагает мужу покинуть деревню. И кстати, не считаю, что от переезда у них бы что-то сильно поменялось. Издевательства и насмешки над "деревенским трусом" существуют, как мы помним, только в фаноне, а в остальном Румпу нет смысла бросать свой дом и куда-то бежать. (И ещё - родители Морейн ведь оба были живы? Тогда какова вероятность, что Румп единственный дезертир в деревне?)
Но вернёмся к теме. У хейтеров принято считать, что Белль держит мужа под каблуком, и он её чуть ли не всецело слушается. Какие этому есть доказательства в сериале, кроме того, как один раз Белль еле оттащила Румпа от Крюка, и то умоляя, а не приказывая, и один раз потребовала, чтобы любимый мужчина помог горожанам доразобраться с Питером Пэном? Скорее, это Белль теряется в тени супруга. Это Белль превращается в "кушать подано" и бессмысленный набор знаний и сладких поцелуев. Это Белль геройствует и активничает только без Голда, а при нём только и делает, что висит у него на руке. И даже её странное истеричное поведение с кинжалом в 4.06 (что, имхо, безусловно ООС персонажа) показывает, что скорее Белль привыкла быть миссис Голд, а приказывать Румпелю ей весьма непривычно. И неприятно - судя по тому, как Белль потом в слезах упала к ногам мужа и просила прощения. (Как часто такое делал он, кстати? Да, правильно - никогда.)
Итого наблюдаем интересный момент - не будучи по сути настоящим подкаблучником и не поступая, как подкаблучник, Румпельштильцхен, тем не менее, слыл им.

@темы: рассуждалочки, это фандом, детка

Комментарии
19.11.2014 в 19:05

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Фандомная Аскри,
Издевательства и насмешки над "деревенским трусом" существуют, как мы помним, только в фаноне - Вот тут не согласна, когда Румп жалуется на жизнь перевоплотившемуся Зосо, он даёт понять, что живётся ему не сладко:
I'm the town... coward.
The only choice I have...
Is which corner to hide in.
I'm lame...
Friendless...
19.11.2014 в 19:10

I'm the town... coward.
The only choice I have...
Is which corner to hide in.
I'm lame...
Friendless...


Что у него нет друзей и кто-то его презирает, это понятно. Я говорю о реальных притеснениях. Ни разу нам не показали, чтобы кто-то, кроме Хордора и пиратов, издевался и насмехался над Румпельштильцхеном. Это только в фичках он чуть ли не приползает домой, стирая кровь с лица. Да, любовью он, вероятно, не пользовался, но я подозреваю, что ни один дезертир не будет пользоваться любовью соплеменников, всем своим видом напоминая чьей-то вдове, что её муж погиб, а этот сбежал себе и живёт, хлеб жуёт, пусть и не процветаючи.
(Хотя вышеприведённую цитату я, кстати, не помнила. Сказывается, что смотрела первый сезон в переводе. И тем не менее, вышесказанное остаётся в силе.)
19.11.2014 в 19:12

а в остальном Румпу нет смысла бросать свой дом и куда-то бежать.
Эту фразу я, кстати, сказала в том смысле, что иное место проживания вряд ли возродило бы у Милы чувства к мужу. Она его не любила. Он не станет другим оттого, что куда-то переедет. Т.е., имхо, сбежала бы она в любом случае - просто позже.
Так что, действительно, бросать дом и куда-то шкандыбать в нищете не имело смысла.
19.11.2014 в 19:48

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, я думаю, для Милы самым важным было то, что они могли бы осесть там, где никому неизвестно о дезертирстве её мужа, и где она могла бы ходить, не пригибая пристыжено голову. Ведь и по Бэю непохоже было, что его как-то сильно обижали, как сына дезертира (хотя, по идее, должны были). Мне вообще кажется, что Мила страдала именно из-за общественного мнения, а не от самого факта. Ну или по большей части. И именно от этого хотела убежать.

Брыся), I'm the town... coward.
The only choice I have...
Is which corner to hide in.
I'm lame...
Friendless...

За что? :weep3::weep3::weep3:
19.11.2014 в 19:51

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlocup2011,
За что? - Но-но! Радуйся, что без гифки! :-D

Askramandora,
Не думаю, что его прямо избивали систематически, но неприязнь скорее всего была, и презрение, и разговорчики в строю за спиной.
19.11.2014 в 20:07

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
19.11.2014 в 20:07

Нуу, я этого и не отрицаю) а на гифку, буде она поблизости, кстати, посмотрела бы))
19.11.2014 в 20:28

Ведь и по Бэю непохоже было, что его как-то сильно обижали, как сына дезертира (хотя, по идее, должны были).
С ним, наоборот, перестали общаться только после того, как Румпельштильцхен стал великим и могучим колдуном.

Мне вообще кажется, что Мила страдала именно из-за общественного мнения, а не от самого факта. Ну или по большей части. И именно от этого хотела убежать.
Ввиду плохой прописанности Милы мы это вряд ли узнаем. Или сценаристы так раскроют эту тему, что останется только фейспалмить (as it used to be).
19.11.2014 в 20:38

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Сорри за оффтоп, потеряла, где мы злобно хмыкали про голденсвонеров, но БГГГ, в тематическом соо гифку с первого то ли ПалейФеста, то ли с КомикКона повесили с Робертом и ДженМо - больше, видимо, нечем утешиться. :evil::evil::evil:
19.11.2014 в 20:39

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, Ввиду плохой прописанности Милы мы это вряд ли узнаем. Или сценаристы так раскроют эту тему, что останется только фейспалмить
Не могу согласиться, особенно по поводу второй части.
До чего мы дошли, а? Надеемся, что недопоказанное так никогда и не допокажут. :-D :facepalm3:
19.11.2014 в 20:40

sherlocup2011, ясное дело, когда Голд Эмму, которую должен обожать, в шляпу суёт! От же незадача, он не только Белль отпинывает, гад! ))
19.11.2014 в 20:59

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, наверное, Сагонна смогла бы по-фрейдистки это истолковать. :-D Жаль, она не в их стане. :gigi:
19.11.2014 в 21:05

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
19.11.2014 в 21:25

sherlocup2011, да Голд ещё с трепетно обожаемого первого сезона Эмму использовал и отправил на вероятную погибель к Малефисент (её смерть ведь тоже разрушала проклятье, вариант win-win). Так что...

Брыся), my poor broken baby!..
19.11.2014 в 21:35

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Askramandora,
Кстати, в этом сезоне Пусьхен ещё не давал повода так себя называть! Ну, разве что в первой серии, сцена на могиле Нила...
19.11.2014 в 22:03

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), и ты думала, что я под кат не полезу?! :weep3::weep3::weep3:

разве что в первой серии, сцена на могиле Нила...
Он так резво, даже не успев договорить торжественную клятву, отправился козлить, что мои слёзы, в свою очередь, исчезли, не успев пролиться. :-/
А вот 1х08… :weep: MPBB!!! :weep::weep::weep:
19.11.2014 в 22:51

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlocup2011,
:eyebrow: Я, как Штильцхен с Эммой, дала тебе шанс "не заходить в комнату" :lol:

мои слёзы, в свою очередь, исчезли, не успев пролиться - Да, мпбб с натяжечкой вышло.
19.11.2014 в 23:00

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), экая ж ты коварная! :-D :five:
21.11.2014 в 12:41

I am who I am and what I do.
У хейтеров принято считать, что Белль держит мужа под каблуком, и он её чуть ли не всецело слушается.
вы мне прям америку открыли. По моему, совсем напротив, он поведение иллюстрирует крылатую фразу из басни Крылова "А Васька слушает, да ест". Вся его уступчивость - иллюзия, в первую очередь он любит себя, за это я его и люблю.
21.11.2014 в 12:56

Astrolabio, дык самое смешное, что эти люди именно так и считали ещё со второго сезона :facepalm3:

Да если бы Белль реально воспитывала Голда и мешала ему жить, как он хочет, уже бы давно он от неё избавился. Если он послушал её в случае с Крюком, то лишь потому, что сам периодически порывался "стать лучше".
И если уж речь о случае с Крюком, так смяшно, что прокол Белль с револьвером, оставленным ею в каюте, вспоминают все в контексте "Белльдура", а прокол Голда с Крюком, оставленным в живых, даже не связанным, не брошенным в тюрьму, почему-то воспринимается как самонадеянность и только + опять же Белльдура, она его нежную психику напрягла, потому бедный няшка и забыл о Крюке.

В общем, "это фандом, детка"))
21.11.2014 в 13:06

I am who I am and what I do.
Askramandora, а эти люди любят Капитана Свона, я полагаю?)
уже бы давно он от неё избавился.
абсолютно согласна.
21.11.2014 в 13:10

Astrolabio, не, либо просто белльхейтеры (а хейтер, как известно, объективным быть не может), либо голденсвоншипперы.
Эмма же мужеподобная, вот последние и пытаются подвести обоснуй, что Голд весь такая нежная фиялка, ему обязательно нужна мужичка, только такая понимающая, как Эмма (сфигали? она в сериале рубит сплеча по жизни), а не такая глупая малолетка вроде Белль.

Я согласна с тем, что Белль в сериале не просто нормально не развивают, а тупо игнорируют её положение вроде-как-трулава Румпельштильцхена, но натягивать сову на глобус обоснуй для ГолденСвона тем, что Голд нежная фемина - это лол.
21.11.2014 в 13:32

I am who I am and what I do.
Askramandora, вот про Голденсвон я что-то видела краем глаза, странные фантазии у народа, обоснуя как раз никакого нет. В первом сезоне мы видим Румпельштильцхена, страдающего по погибшей красавице Белль, даже намеков на интерес Голда и Свон друг другу нет. А у Эммы уже есть своя фиалка - Крюк.
Я, конечно, не считаю, что Румпель прям уж такой альфа-самец брутал, виктимность в нем присутствует, к тому же вид у него весьма нежный, он прелесть)) но когда меня посещали мысли о фанфике, я думала о нем только как о настоящем мужике.
21.11.2014 в 13:58

Я, конечно, не считаю, что Румпель прям уж такой альфа-самец брутал
Разумеется, нет, но он далеко не женственен) и он достаточно сильный, если все эти 300 лет, пока его тьма пожирала изнутри (пафосно, но как бы иначе выразиться, не знаю), он ещё оставался способным на то, чтобы любить и делать кому-то добро. Т.е. в том, чтобы за него кто-то был мужиком, Румп не нуждается вот никак. Тут ещё один момент - создатели сериала, как мы помним, не потрудились указать, насколько тёмная магия влияет на разум. Вначале, судя по убитым солдатам и немой служанке, Румпельштильцхен несколько в уме повредился, оно взяло над ним верх. Но дальше, я так понимаю, он более-менее себя научился контролировать. На абсолютного неадеквата Румпельштильцхен не похож, на мой взгляд. Он был одержим навязчивой идеей, он социопат, немного с "придурью" (безумный смех, манеры, всё его дёрганое поведение), но прекрасно себя осознаёт. Знает, что хорошо и что плохо, что самое интересное, но оттого по-другому себя вести не начинает. Однако же себя он контролирует в известной мере - значит, не такой уж слабак, мм?

В первом сезоне мы видим Румпельштильцхена, страдающего по погибшей красавице Белль, даже намеков на интерес Голда и Свон друг другу нет.
Лол, ну имхо даже у пейринга Румпельштильцхен/Прекрасный Принц было бы не меньше обоснуя, потому что именно искрит РумпельГолд со всеми, кого собирается морально поиметь, а не полюбить (что на Милу, что на Белль у него были характерные "собачьи глаза"). Эмму он водил за нос, подталкивал к нужному для него, отправил (хладнокровно) к дракону в буквальном смысле слова в пасть; потом хладнокровно запечатал колодец магией во втором сезоне, невзирая на то, что из колодца могли бы вылезти Эмма и Снежка вместо Коры - и погибнуть. Т.е. даже ещё в конце первого сезона и начале второго Голду на Эмму глубоко наплевать, она его интересует, только как орудие, Спасительница. А теперь, в 4-м сезоне, он и вовсе её, как я слышала, в какую-то шляпу сунул, чтобы высосать её магию, нет?
Да и никакой именно "любовной химии" между ними я не вижу. Равно как между ним и Региной, хотя я иногда балуюсь ГолденКвином - в перспективе могла бы интересная пара выйти, хотя имхо они бы разошлись по-любому. Регина как-то иного сорта мужиков любит, и с Голдом могла бы сойтись разве что случайно и ненадолго. Страсть, возможно. Влечение. Таки харизматичный мужик же)

Эмма имхо в принципе унылая дама, хотя в первом-втором сезонах она мне нравилась. КапитанСвон я, кстати, не люблю, потому что ради него сначала очернили как следует, потом грохнули Нила. Да и вообще Крюк лучше с Милой смотрелся, хотя у Миллиана тоже обоснуй такой, кхм... пара минут вместе в таверне, а потом внезапно трулав и королева пиратов (хотя нафига бы смазливому молодому пирату крестьянка средних лет, да ещё и замужняя, сдалась). Но зато Крюк сразу облагородился как-то от любви)
21.11.2014 в 14:23

I am who I am and what I do.
*ржееет* у меня полная библиотека детей, а я ржу в голос) В принципе идея с Прекрасным Принцем мне нравится, я бывший слешер-ролевик)
Если случать его со всеми, кого он поимел, то гарем в полном наборе, он и так самый главный кобель в сериале)
А теперь, в 4-м сезоне, он и вовсе её, как я слышала, в какую-то шляпу сунул, чтобы высосать её магию, нет?
Вы не смотрите? Да, в 8 серии пытался отнять её магию шляпой, чтобы избавиться от власти кинжала, а окончательный засос Эммы еще под вопросом, имхо, не факт, что она бы погибла) Он у Крюка сердце вырвал, хороший был момент, теперь он послушный саб Темного))
харизматичный мужик же)
самый харизматичный во сем мироздании

Эмма меня подбешила в первом сезоне, а потом я влюбилась в Голда, и мне как-то стало фиолетово на остальных героев)
Миллиан? сколько пейрингов, ну это ладно, тут сюжетный обоснуй.
А Регина/Робин как вам? как это одним слов называется?... Регбин? Регибобин?))
21.11.2014 в 14:31

А Регина/Робин как вам? как это одним слов называется?... Регбин? Регибобин?))
Ой, терпеть не могу. (OutlawQueen его называют обычно.)
Я бывшая регинофилка, и до сих пор (хотя Регина меня сейчас раздражает, но мы это уже обсуждали с Вами, кстати)) меня дёргает от того, что её, мало того - фактически принудили этой фейской пыльцой и татуировкой выбрать Робина, так ещё и от знаменитого Робин Гуда в сём мужике вообще ничего нет. Ну никакой он. Бесцветный какой-то. Всё же я от мужской половины в любом пейринге всегда жду больше, для меня "вкусность" пейринга решает именно она, а женщина на втором месте (простой пример: поначалу мне Белль не особо понравилась, меня сама идея вдохновила в принципе + прекрасный Румпельштильцхен в этой серии, а Белль понравилась уже потом, по ходу серии). Да и моральный облик Робина вкупе с его дилеммой мне живо напомнил Дэвида Нолана. Не-не-не. Пусть лучше татуировка льва окажется у ещё одного мужчины. Или вообще Тинкербелл ошибётся, тоже мне провидица нашлась.

Вы не смотрите?
Смотрю гифки, капсы, читаю пересказы и отзывы и радуюсь, что не смотрю. Не нравится оно мне.

Если случать его со всеми, кого он поимел, то гарем в полном наборе, он и так самый главный кобель в сериале)
Дык вот же))
21.11.2014 в 14:56

I am who I am and what I do.
Askramandora, да, говорили, я помню.
Неужели вам совсем не интересно, что там происходит, ведь много времени не займет просмотр, 43 минуты в неделю)

Робин Гуд пресный,да, но я люблю Регину, мне хочется, чтобы она была счастлива несмотря ни на что и ни на кого)
21.11.2014 в 14:58

Astrolabio, честно говоря, после третьего сезона и особенно арки с Зеленой я смотреть уже не в силах. А что происходит, я и так вижу во фленте. Пока, кроме "Голд худеет", ничего позитивного не слышала от софандомовцев.
21.11.2014 в 15:01

I am who I am and what I do.
Askramandora, "Голд худеет"
вы на своей волне *смеется*
Я считаю своим долгом досмотреть до конца, хотя я, конечно, не так болезненно воспринимаю происходящее) пусть что хотят делают, лишь бы Голд был в кадре чаще)
21.11.2014 в 15:04

Страх во мне оставляет следы ©
Astrolabio, не, я так не могу)) меня соблазняли тут *покосилась* разные люди гифками и капсами с Румпом, но не поддалась я!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии