Страх во мне оставляет следы ©
Только мне интересно, есть ли какое-то внутриканонное объяснение тому, почему в 2-х последних сезонах Румпель вечно таскает кинжал с собой, да ещё в том месте, из которого кинжал удобно стырить во время обнимашек? Внеканонно понятно — чтобы так называемые близкие могли надавить на эмоции и завладеть кинжалом, когда потребуется по сценарию. Но ведь есть товарищи, считающие, что любому сюжетному ходу есть объяснение внутри канона! Так вот, я не очень-то догоняю, каким оно может быть. Единственное, что лезет в голову: Румпельштильцхену Зелена сломала психику, и теперь он периодически испытывает желание заиметь хозяина, и когда может, борется с этим (даже избавиться от власти кинжала над Тёмным пытался), а когда не может — кинжал в карман и со сладким ужасом ходит, ждёт 

Правда, есть ещё вариант. Сторибрук как место очень нестабилен. Вокруг куча всяких других измерений. Он то появляется, то исчезает, ко кто-то в него вторгается, то кто-то сбегает. Уже нет такой надёжной стабильной магической капсулы, как в первом сезоне. Так оставишь где-нибудь кинжал, а искать его придётся в Асгарде, Атлантиде или ещё где. Хорошо, если вообще найдёшь, а не затеряется. Будет им Ктулху сардину резать на завтрак.
Нет уж, лучше всегда держать при себе. Ну да, обнимашки становятся опасны, но не сказать, чтобы Румпель обнимался со всем Сторибруком.
Кстати, мальчик, который второй его сын, мне нравится всё больше. Пока что.
Чем-то на молодого Рейстлина похож.А уж если вспомнить, как в последнем флэшбеке Румпель кинжалом светил чуть ли не направо и налево, а потом (шесть лет назад) принялся переживать, что немая служанка может нарисовать то, что вся деревня видела.
katalina27, у меня вопрос, зачем было вообще брать кинжал в царство Аида, чего дома в тайнике не оставить? Вспомним тот же третий сезон. Румпель отдал кинжал Тени, чтобы им никто не завладел даже в процессе обнимашек (а то бы пэнобелль точно забрала, удобно же).
Sagonna, я вообще охреневаю с местоположения кинжала ещё с прошлого сезона. Ни один карман не подходит для такого длинного клинка, а уменьшить его, видимо, так же нельзя, как и окружить магией, дабы не трогали другие. Он уже давно должен был пропороть ткань и со звоном вывалиться на землю
А ведь это реально тема для фика или игрового АУ. На одном из форумов предложить, что ли...
И зарезанная служанка объясняется просто. Сперва Румпель не думал о том, что произойдёт, если кинжал попадёт не в те руки. Откуда ему было знать? У него, в отличие от Эммы, курса обучения не было. Даже то, что он слышал от Зосо, он вполне мог банально забыть в свете обретённого всемогущества. А после случая с Беовульфом и стал так трястись.
Askramandora, ну, Ванс всегда такой был, в нем обоснуи обычно не озвучивают, ты их либо видишь сам, либо не видишь) Как вот с тем многими обруганным моментом, когда Кора не сумела сердце Эммы вырвать во 2м сезоне. Мне было сразу очевидно, что это из-за того, что Эмма стихийно в момент опасности применила магию. Народ же почему-то внезапно подумал, что сердце Эммы как-то защищено от попыток его вырвать само по себе. И потом много ругал авторов за реткон в 5м сезоне, хотя все дело было всего лишь в их собственном изначально необоснованном предположении
а по-моему эта версия как раз в сериале и проговаривалась
А давайте вообще нигде ни в одном фильме ничего не «разжёвывать». Пусть будут одни обрывки, причём всякий раз их можно истолковать по-разному разными людьми. Давайте у персонажей будут пафосные клички вроде Тёмный с силой всех Тёмных, а на деле любая дура сможет вытащить его крутой кинжал и вообще ни в чём эта его особая сила выражаться не будет. Это как писанина юного автора — обоснуи ищем сами, пафос не в меру, чувство юмора либо есть, либо специфично авторское, а персонажам лепим ярлыки, которым они не соответствуют, и даём бессмысленные звания.
Вансапон, поверьте — не первое кино в моей жизни. И не первое фэнтези. Так что я имею полное право фейспалмить и нет, «тогда вовсе не смотри и не читай описания» не катит, пока там есть Румпельштильцхен.
И тем не менее - любимый автор))
Это я к чему. Намёк на авторский обоснуй даётся далеко не всегда. И не всегда это свидетельство некомпетентности. Вот.
Ни к каким выводам типа "не смотри" я подталкивать и не собирался. Просто говорю, что так бывает, и бывало и 100, и 200 лет тому назад, а не "раньше трава была зеленее, а сейчас все обленились".
Всего 3я серия же. Откуда ты знаешь, что в конце сезона они не вернутся к силе всех Тёмных? "Самый сильный чародей" - не то же самое, что всеведающий, непогрешимый, всегда выспавшийся, не переживающий. не отвлекающийся и так далее. Это лишь значит, что в моменты, когда от него потребуется приложить силу, он сделает это в десять (сотню, тысячу... много) раз сильнее, чем обычный Тёмный.
А никак не то, что его нельзя обмануть, им нельзя манипулировать, сыграть на слабости.И ещё он наверняка понимает, что контролировать свою силу нужно во столько же раз сильней. Не мог же он против сына её применить в полной мере? Мокрое пятно осталось бы от Гидеона.
Lana90, потому что он искренне так считал! Видимо, думал, что больше никогда не попадёт в ситуацию, которая бы заставила Бэя это сделать. Самообман, короче. Насчёт чего я исходил и исхожу ядом, и мои предположения насчёт Бэя, высказанные относительно 1 сезона, в 13 серии 6 сезона подтвердились в полной мере!
Румпельштильцхен опять, как и с Бэллью, принимает чужую вину на себя, не понимая, что этот поступок не только не оценят, но и наподдадут ему же от ощущения своей непогрешимости и святости.
А может быть, и понимает.
И мазохист.По моим ощущениям, у него сердце должно быть как Сильмарилл как раз. Как один раз показали, только живое. Белое, горячее и светящееся.
Ну и насчёт самообмана... Так искренне вскричать: «Мой сын никогда бы не стал мной командовать!» Румпель мог бы, только если бы сам выпил зелье забвения. Или если он настолько владеет силой самовнушения. В чём я слегка сомневаюсь: чего ж он себе не внушил многого другого, необходимого для комфортного самоощущения? Всё это белыми нитками шито. И является просто переписыванием прошлой истории, как по мне.
Надеюсь, что на этом сезоне уже конец, и можно будет вздохнуть свободно, избавившись от этого всего. Никогда бы в голову не пришло, что какой-то фэнтези-сериальчик может весь мозг сожрать!
Имхо, лучше бы в 6А не со Злой Королевой кувыркался из-за ножниц, а продолжил бы изыскания на тему «Как избавиться от власти кинжала, дубль два». Всяко полезнее было бы, глядишь, и Белка не побежала бы дитю сдавать Голубой Фее.
А то на кой ляд она, если так подумать, Румпельштильцхену? Не взял бы он её — ушла бы сила, рассосалась, никто бы его в Ад не потащил под весьма неубедительным, кстати, предлогом, герои там без него, может, сдохли бы, и весь Сторибрук спокойно бы без них жил. А Румпель в звании заслуженного героя растил бы вместе с женой сына. И делов куча.
Мне в этом плане "Звёздные врата: Атлантида" нравятся. Там сценарист(ы) и режиссёр(ы) писали картину "Основные Враги, хищные и страшные, и на их фоне наши Герои". А актёры-"враги" сами развили и вложили в съёмку свой фанон, создав в итоге потрясающую расу, со своим мироустройством, своей историей, своими трагедиями, чуждыми земному. В итоге очень живо получились рейфы. Куда лучше землян)
Только одно ещё, насчёт Кинжала. Он не должен защищать Тёмного. Он должен защищать от Тёмного. Затем его Мерлин и делал =(
Я и не говорю, что кинжал Тёмного защищает. Я говорю, что кинжал надо от всяких там личностей беречь. )) Просто у меня предложение получилось так построенным.
То, что сценаристов много, имхо, очень влияет. Я сколько ни смотрю их имена, всё новые и новые появляются. И каждый, получается, трактует историю по-своему и в результате имеем, что имеем, а рейтинги вансапона неуклонно падают и падают...
Раньше он привлекал новым взглядом на сказки, переработкой привычных персонажей, а сейчас... Смотри, вот тот же Беовульф вышел невнятным злодеем на одну серию. Спрашивается, какой смысл был давать ему легендарное имя, если у него даже индивидуальности никакой не было? Картонный негодяй, и только. А тот же первый сезон: серия про гнома и фею, серия про Сверчка, про Красную Шапочку, серия с детьми и Слепой ведьмой. Тоже сказочные персонажи, но не испоганенные, а переработанные! У них у всех были характеры, индивидуальность, и сказки были переписаны по-своему. А сейчас берут легендарного Артура, Мерлина, Беовульфа, Рапунцель... кого угодно — и это не пойми кто, на чьём месте мог быть любой ноунейм, по сути
У меня ещё теплится надежда, что насчёт непогрешимости героев и непреходящей гнусности Румпеля (что бы он ни сделал!) авторы нас троллят и потом признаются в этом. Хоть так. А то я, извините, охреневаю с «людоедской морали» (с) уже который раз.
А насчёт последнего - я не уверен, что это нужно проговаривать. Ибо оно и так очевидно. Во всех поступках Румпельштильцхена.
К сожалению, только для нас — румпельлаверов и сочувствующих. Судя по отзывам некоторых других зрителей, они воспринимают всё сказанное в лоб и не видят никаких нюансов. Не так давно тумблер на эту тему листала.
Лично у меня от каждого нового интервью со святой великомученицей Белль и Румпелем, которого она «любит, несмотря_на_всё_что_он_ей_сделал» возникает желание сесть в тазик со льдом