Страх во мне оставляет следы ©
«Он ведь духовно самый сильный персонаж Сказки — столько раз ломали, а он выигрывал у всех своих противников».

Насчёт «самого сильного» не знаю (анализировала я в основном Румпеля и Белку, остальных персонажей не особо), но духовная мощь у него явно велика, и я об этом столько уже талдычу и на фоне всяких унылых «он трус и чмо, но я фсёравно люблю его, матамушта матаму/Карлайлушка няшный/жалко/в память о первых сезонах!!11» и т.д. и т.п. приятно подобное видеть :)

@темы: рассуждалочки, румпофилия

Комментарии
08.02.2017 в 20:19

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Я того же мнения ага...
08.02.2017 в 21:48

кошка угорелая
Да, приятно, что Румпельштильцхена уважают. Наверное, в этих словах есть доля истины.
09.02.2017 в 19:13

PrimaVega, :friend:
-Хиссти-, его есть за что уважать даже сейчас, когда, казалось бы, персонаж совсем уныл.
12.02.2017 в 10:18

поток слов, связанных ассоциативно (с)
после таких цитат начинаю жалеть, что в жж оскандалилась.
12.02.2017 в 15:00

la-donna, а вас что, забанили там?
12.02.2017 в 15:03

поток слов, связанных ассоциативно (с)
Askramandora, хуже... :fingal:
Меня банить не надо, если мне сказать, пошла вон, я и пойду.
А вот если забанить молча, я буду долго стучаться в личку админу, выяснять что да как, ходить с другого аккаунта (он есть у меня), и в конце концов, добьюсь того, чтобы меня вернули.
Короче, оскандалилась.
Но долго не жалела: градус хейта для меня всё же слишком высок в жж.
12.02.2017 в 15:07

la-donna, честно говоря, там немногое поменялось. Если вообще поменялось. Зато где ещё столько милого Карлайлушки найти? потому я там и хожу до сих пор. От некоторых его фото просто настроение поднимать.
12.02.2017 в 15:37

поток слов, связанных ассоциативно (с)
Askramandora, кхм, я в твиттере милого Карлайлушку нахожу) Его там немало, если включать поиск по хэштегу.
Но вот такой милоты, как "самый духовно сильный персонаж", там не сыскать. В основном, картинки и видюшки.
12.02.2017 в 15:40

поток слов, связанных ассоциативно (с)
Вообще я согласна, тоже вижу Голда сильным человеком, всегда он встаёт, сколько бы не падал.
И когда его представляют тряпочкой или бейби-штильцхеном, раздражает.
вот это англофандомное вечное poor baby:depress:
12.02.2017 в 15:44

всегда он встаёт, сколько бы не падал
И как бы круто его ни прикладывали. А прикладывают его круче, чем остальных персонажей.
12.02.2017 в 15:47

поток слов, связанных ассоциативно (с)
Askramandora, ну да он не на ровном месте падает, ему помогают...
12.02.2017 в 15:58

la-donna, для меня свидетельством его силы было уже то, что он за 200 или 300 (неважно) лет чёрной магии не потерял себя. Разве тряпка и ничтожество на такое способен?
12.02.2017 в 18:49

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Askramandora, +1... и это самое чудесное, что на плаву его "я" держала любовь к сыну... ну то есть это прям мимими)))
12.02.2017 в 20:23

PrimaVega, это было одной из нескольких важнейших причин, почему мне полюбился персонаж.
И кстати о человеческих привязанностях в его жизни — сколько бы мы ни ругали Белку, серия с ней стала и для меня, и для многих поворотной в плане любви к персонажу.
12.02.2017 в 20:34

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Askramandora, это да... хотя я еще с 8ой уже поняла, что "ну началось"...)) Хэппи анаверсари, кстати! ))
12.02.2017 в 21:55

Хэппи анаверсари, кстати
Точно, годовщина скиндип же!

хотя я еще с 8ой уже поняла
Я там была очень впечатлена, но всё ещё не «дозрела». Однако отметила, что Румпель хорош и «дайте два».
13.02.2017 в 07:41

поток слов, связанных ассоциативно (с)
Askramandora, для меня свидетельством его силы было уже то, что он за 200 или 300 (неважно) лет чёрной магии не потерял себя.

Почему-то я считала, что вам ближе позиция, что магия это просто магия - тёмная-светлая наносное, и вы Румпеля без магии (до, после, посередине - не важно), не любите и злом магию не считаете)

Я вот считаю, я "как Белка"(с), и поэтому выдержал 200 лет и не потерял себя - для меня вполне аргумент. Хотя я тут же ("как Белка") понимаю, что за эти 200 лет риск до конца не исчерпан, и теперь, когда Бея нет, он стал ещё выше, так что хорошо бы (для пользы Румпеля) - тёмную магию отдельно, Румпеля отдельно.

При этом я отнюдь не против того, чтобы Румель какой-нибудь другой магией овладел (раз уж жить просто человеком у него получается плохо, да и сознание деформировалось за сотни лет), например, магией фей, или просто светлой магией - смогла же Регина в 4 сезоне. Да и вообще он стольких магии научил - и без всяких проклятий - неужели себя не научит.
13.02.2017 в 08:14

Страх во мне оставляет следы ©
la-donna, вообще-то я Румпельштильцхена любым люблю и неоднократно об этом говорила. Просто Ящерку я люблю больше всех остальных ипостасей.
Что касается магии, я имела в виду, очевидно, что он всё это время занимался именно тёмной магией, а не какой-нибудь другой, и тем не менее себя не потерял. И я считаю, что он должен стать в плане магии не светлым, не тёмным, а умеренным. И если учесть, что изначально проклятье так называемое — это не тьма, он может (имхо!) частично очиститься изнутри и остаться с магией. Это компромисс, учитывая и глубинные изменения его натуры, в которой нет ничего от светлого лубочного Героя по-вансовски, и морально-этические соображения. Но создатели сериала не факт, что пойдут этим путём. Они банально лишат его магии, как предлагают фанаты Белки, и оставят жить с ней и Гидеоном ещё лет на пятнадцать или сколько он, по их разумению, заслужил :smirk:
13.02.2017 в 08:55

поток слов, связанных ассоциативно (с)
Аскрамандорище Они банально лишат его магии, как предлагают фанаты Белки,
Ну, может быть, банально, но очень долго другого пути я не видела (до 5 сезона точно) и сама такое "предлагала", если фанфикшен, конечно, можно посчитать за предложение. реплика в сторону Пятый сезон, конечно, пусть и ужасная гадость, но даёт новые вводные касательно магии. И всё это тёмная/светлая немного сдвигается и обесценивается. (Можно ли теперь считать поводом для уважения, что он противостоял 200 лет тёмной магии, если магия вообще-то не такая тёмная и исходит из светлого источника, Грааля? Тогда выходит вся эта тьма, его собственная душевная муть, поднявшаяся от опьянения невиданными ранее возможностями? Естесственно, борьба с тьмой Свон и Джонса в свете такого взгляда тоже обесцениваются)

В шестом сезоне, когда прямым текстом нам говорят, что Румпельштильцхен - не просто какой-то там сирота, а сын феи, лазеек для того, чтобы обратить его в светлого мага становится ещё больше.
13.02.2017 в 09:18

Магия исходит из светлого источника, но, насколько я помню, Мерлин её проклял (соответственно, она стала тёмной и уважение к Румпельштильцхену никуда не девается). Значит, надо снять проклятье с самой магии, а не снять магию с Румпельштильцхена. Имхо. Но «светлость» — в любом случае не его, так что полагаю, он был бы именно умеренным таким нейтралом. Опять же, говоря о светлых, я имею в виду то, как это понимают и видят в вансе — всепрощение, слабоумие и отвага и так далее. Вот с этим набором я Румпельштильцхена не вижу никак.
13.02.2017 в 09:22

ЗЫ. Вас я, кстати, не причисляю к фанатам Белки (у меня есть память). Просто я подчеркнула, что это желание — лишить Румпеля магии и целиком вручить во власть Белки, соответственно, — чаще всего их желание. Одно время, когда я верила в их тру лав, тоже этого хотела, если на то пошло.
13.02.2017 в 09:26

поток слов, связанных ассоциативно (с)
Askramandora, ну феи, например, светлые в мире "Ванса", а слабоумия и отваги за ними не замечено.

Про проклятие с магии - точно! Был такой момент! Мерлин ещё говорил, что для того, чтобы это сделать нужно вызвать к жизни Нимуэ. Что, собственно, не так уж невозможно, она теперь вроде в Голде сидит... Или это "её магия", а сама она благополучно в аду пребывает?
13.02.2017 в 10:52

la-donna, феи не активно действующие персонажи (отчего сложно судить об их уме) и весьма пресные, что не лучше слабоумия и отваги. Что касается Рул Горм, то она вообще весьма мутная дамочка и я её не слишком-то светлой вижу. Канонную, во всяком случае.
Насчёт Нимуэ не знаю, может, в итоге и так замутят. По крайней мере, это единственный неиспользованный ход для сценария — а то с самого Румпеля магию уже снимали, видели, чем обернулось.
13.02.2017 в 11:18

поток слов, связанных ассоциативно (с)
Askramandora, ну преканноная Голубая Фея (из Пинноккио) тоже была весьма сомнительной нравственности, я вот читала и возмущалась когда-то, в XX веке, поэтому ничуть не удивительно что фикрайтер А. Толстой упростил её до фарфоровой куклы с набитой ватой головой, одержимой идеей перевоспитания всех и вся под эгидой весьма сомнительного бобра добра.

Под "светлой" магией фей я скорее имею ввиду, что "светлая" магия не сколько несёт свет людям, сколько не наносит вред её носителю (сравним в каноне Ванса - Эмма с помощью "тёмной" магии исцелила Робина, и тут же стала покрываться чешуёй, та же Эмма светлой магией шандарахает налево и направо, убивает, полгорода разнесла - но на сердце нет даже тёмного пятнышка).
Поэтому магия Рул Горм - светлая. Не потому что Голубая добра и благородна, а потому что природа магии фей такова.
13.02.2017 в 12:22

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Askramandora, насколько я помню, Мерлин её проклял (соответственно, она стала тёмной и уважение к Румпельштильцхену никуда не девается). Значит, надо снять проклятье с самой магии, а не снять магию с Румпельштильцхена.
*минутка тормоза* о.О вот это поворот, никогда раньше я этого не догоняла! вот оно че, Михалыч!
13.02.2017 в 13:29

Про проклятие с магии - точно! Был такой момент! Мерлин ещё говорил, что для того, чтобы это сделать нужно вызвать к жизни Нимуэ. Что, собственно, не так уж невозможно, она теперь вроде в Голде сидит... Или это "её магия", а сама она благополучно в аду пребывает?
Я тут тоже потерялась. Как Мерлин проклял магию? Он вроде как просто рассказал Нимуэ про последствия, про природу магии (всепрощение, ага), но Нимуэ сделаоа выбор и позеленела. Самостоятельно. И Нимуэ уже вызывали к жизни, Крюк. А сейчас насклько я понимаю фсе, кончилась она вместе с остальными призраками темных

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии