Страх во мне оставляет следы ©
Давно замечаю у себя один момент: когда в вансапончике появляется новый, более-менее интересный мужской персонаж (отрицательный, разумеется, положительные там всегда унылы), я подсознательно или сознательно желаю для него... плохого. Серьёзно. Чтобы он был слит в хлам и никогда не сравнился с блистательным Румпельштильцхеном. Желательно, чтобы этот самый Румпельштильцхен его и посрамил.
Даже умом понимая, что «Румпель — это Румпель, при чём тут другие персонажи» и «Он занимает свою нишу, на которую уже никто не попретендует», всё равно. Ну, некоторые из ПЧ помнят мою реакцию на Питера Пэна и ревность, когда народ повально им увлекаться начал; некоторая ревность была и к Крюку, точнее, не к нему самому (я фанатизм по Крюку всерьёз не воспринимала), а к тому, как народ бросал румбелль и переключался на кэпсвон. Дескать, румбелль уныл, а кэпсвон прекрасен, как рассвет.
И, разумеется, когда появился Аид и начал многим нравиться, единственное, чего я хотела — чтобы Румпель оказался круче. И особенно меня раздражали и раздражают восторги от Задеса, когда этот пейринг вторичен от начала до конца — сначала перевёрнутый румбелль, когда Зелена считает себя чудовищем, а Аид её утешает и уверяет в любви, но она всё равно его прогоняет; потом обычный румбелль, когда Аид коварный злодей, а Зелена перевоплощается в Белль и срывающимся нежным голоском уверяет, что Аид изменился и в нём есть бобро. (И даже конец практически схож с 4.11, когда Белль «убивает» Румпеля фигурально, выбрасывая из своего сердца и из нормальной магической жизни, а Зелена убивает Аида буквально.)
Даже умом понимая, что «Румпель — это Румпель, при чём тут другие персонажи» и «Он занимает свою нишу, на которую уже никто не попретендует», всё равно. Ну, некоторые из ПЧ помнят мою реакцию на Питера Пэна и ревность, когда народ повально им увлекаться начал; некоторая ревность была и к Крюку, точнее, не к нему самому (я фанатизм по Крюку всерьёз не воспринимала), а к тому, как народ бросал румбелль и переключался на кэпсвон. Дескать, румбелль уныл, а кэпсвон прекрасен, как рассвет.
И, разумеется, когда появился Аид и начал многим нравиться, единственное, чего я хотела — чтобы Румпель оказался круче. И особенно меня раздражали и раздражают восторги от Задеса, когда этот пейринг вторичен от начала до конца — сначала перевёрнутый румбелль, когда Зелена считает себя чудовищем, а Аид её утешает и уверяет в любви, но она всё равно его прогоняет; потом обычный румбелль, когда Аид коварный злодей, а Зелена перевоплощается в Белль и срывающимся нежным голоском уверяет, что Аид изменился и в нём есть бобро. (И даже конец практически схож с 4.11, когда Белль «убивает» Румпеля фигурально, выбрасывая из своего сердца и из нормальной магической жизни, а Зелена убивает Аида буквально.)
Вот такой ёксель-моксель 

Люблю узнавать о чужих фандомных воззрениях подобного толка.
Но всё равно, чтобы в итоге Румпель его завалил, как мамонта. И чтобы никто не сказал, что, дескать, этот товарищ превзошёл Румпеля во всём
И вот кстати! Против команды "Три гада" (Румпель, Вейл, Джефферсон) я как раз ничего не имела.
Помню, радовалась появлению Пэна именно как достойного соперника Румпеля. Ещё ждала чего-то по-настоящему интересного от его противостояния с Крюком... Это было в те сладостные времена, когда я верила, что где-то в Крюке всё-таки проглянет отсвет первообраза из книги Барри. Эх.
Ой, в своё время (давно уже) вот этим несколько человек разочаровали (авторы на Фикбуке, например). Пришлось отписаться.
Я бы теоретически могла проникнуться, допустим, если бы начала смотреть с поздних сезонов, не зная предыстории, но у меня уже по привычке предубеждение против что Крюка, что Зелены, так что...
Вообще тяжело сопереживать тем персонажам, которые в своё время так или иначе обидели твоего любимого. Поэтому мне тех, кто так перекидывается с румбелля на кэпсвон и т.п. просто понять трудновато, как им это не мешает.
Вот где действительно надо нормальный, здоровый образ.
-Хиссти-, меня в целом кэпсвон не заставил проникнуться, хотя мне Крюк чем-то местами был интересен во втором сезоне. Сначала было похоже на то, что у них получится что-то с Эммой, а потом...
Уныло как-то всё стало. Не умеют сценаристы развивать пейринги дальше 1-й серии.
и когда-то умиляла вера Белль в бобро, закопанное в нёмВ целом, у меня любовь к персонажам зависит не от того, герой или злодей, а от того, как хорошо прописан, харизматичен, давит ли на больные места, вызывает ли сочувствие, сопереживание.
Двойственность Румпеля и мне нравится. А вот с верой в бобро можно и перестараться.
А в "Однажды" мне изначально никто из "положительных" мужчин не нравился.)
Правда, как с Румпелем, ещё никогда не было, я не могла даже вообразить, что во вполне солидном возрасте стану фанаткой придуманного персонажа из средненького фэнтези-сериала
Но что поделать... )
А это, мне кажется, другая проблема Ванса: эксплуатация одного и того же образа. То есть с Румпелем АиЭ попали в десяточку - ОК, теперь образ Румпеля расчленяется и по кусочкам раздается другим персонажам, потому как оригинальные фишки придумывать для них лень или не по силам.
-Anhen-, Это было в те сладостные времена, когда я верила, что где-то в Крюке всё-таки проглянет отсвет первообраза из книги Барри. Эх.
Вот это меня больше всего поражает: как можно было настолько упростить персонажа, так что в детской книге он выглядит куда более интересным и многогранным, чем, типа, в нестандартном прочтении?
потому как оригинальные фишки придумывать для них лень или не по силам
И это так утомляет. Тем более, когда румпельхейтеры начинают показательно обожать в новом персонаже то, что их оставляло равнодушными в самом Румпеле; не раз это замечала.
Не знаю. Я тоже начинала смотреть с предубеждением и некоторым отвращением к персонажу, и мне сложно понять, почему у меня это перешло в чуйства, в которых преобладали сопереживание и преданность, а у других зрителей было иначе, и даже наоборот, из лаверов изначально они превратились в хейтеров по ходу дела
Ну они считают, что для Белль. Типа он несчастную страдашечку строит, чтобы она его не могла бросить. И даже вот отпускает ее, говорит иди мол, а сам в слезки - чтобы она возвращалась и не смела больше подумать о том, чтобы куда-то уйти. ... Хз, как у людей это все переворачивается.
Что-то я не замечала, чтобы, добившись чего-то от любимой, Румпель радостно потирал ладошки, похохатывая, мол, как я эту дуру-то легковерную обманул.
А ведь мог бы легко ею манипулировать, уж явно она не умнее тех же Снежки, принца и прочих «марионеток».
И даже вот отпускает ее, говорит иди мол, а сам в слезки
А слёзки были, когда она уже ушла, её он провожал спокойно и даже с улыбкой.
Я иногда удивляюсь, чем они сериал-то смотрят. ))
Ну, если речь о той сцене в 5.11.
В принципе, так-то на жалелку он ей давит. Только оно не всегда срабатывает. Но имхо, румпелевы страдашки от этого не делаются менее искренними.
Угу... вот да... и не всегда срабатывает, и не менее искренние страдашки... *жалеет лапоньку, няшит лапоньку*
Да чо там! Заняшить Пусьхена! (цы) я же
Чтобы он был слит в хлам и никогда не сравнился с блистательным Румпельштильцхеном Так их всех
А насчёт Задеса я сталкивалась с трактовками пейринга столь далёкими от сериала, что это поражает даже.)
Люди ухватили основную идею, при этом полностью игнорируя то, что досталось от РБ, и вернувшись к изначальному варианту характера Зелены. В таком виде Задес даже симпатичен.
Особенно Зелена в амплуа Белль умиляет + с удовольствием смотрящие на это люди, которые фейспалмили с ровно такого же поведения самой Белль
не так страшен черт как его интерпретацияЭто я к чему. Что Зелена всегда хороша, Белль всегда плоха. При равных исходных данных
Вот я поэтому (а ещё из-за того, что админы мерзки своими двойными стандартами) в конфешен не хожу. Тамошняя публика, даром что актив — не тупые малолетки, вымораживает порой почище их.
И в целом, это непонятное восхищение Зеленой...
Вот в момент, когда она Румпеля в подвальчике держала и кинжальчиком волосики поправляла - вот тогда, да, Мерисья