Страх во мне оставляет следы ©
Зашла к румпельлаверам — там говорят о никем не оценённой душевной красоте Румпельштильцхена. Поглядела, что пишут регалы — а там речь зашла о чудовищности Румпельштильцхена, который в тысячу раз хуже Злой Королевы. Закатила глаза при виде обоих мнений, включила режим «а мне-то что?» и вернулась в днявочку.
Каждый смотрит свой сериал. И я тоже. И вы. Но зачем же впадать совсем в крайности? Внутренний голос любезно подсказывает: «Ты ещё крюколаверов из ВК забыла, дорогуша». Ох нет, я не то чтобы забыла, просто не хочу вспоминать
Каждый смотрит свой сериал. И я тоже. И вы. Но зачем же впадать совсем в крайности? Внутренний голос любезно подсказывает: «Ты ещё крюколаверов из ВК забыла, дорогуша». Ох нет, я не то чтобы забыла, просто не хочу вспоминать

А то одно из последних сообщений, которое мне приходило в обсуждениях (а я подписана только на обсуждения под румпельлаверскими фиками) - о том, что Румпель неисправимый эгоист и был таким всегда, так что... ничего нового. (В общем, смотрю румпельлаверы сдают позиции без боя).
ещё я про Белль думала, почему годы, проведённые в заточении и в психушке на неё никак не повлияли (ну, в кадре этого не показывают, додумать-то я многое могу и додумываю, но это уже скорее хэдканон) и у колодца они как бы начинают с той точки, на которой остановились в Тёмном Замке.
За красотой души это, наверное, в русскую классическую литературу
А про "слили". Они и Лероя слили - гады, какая интересная история была с феей Новой - в Сторибруке Астрид - нет бы как-нибудь развить во втором сезоне... Собственно, первый сезон я полюбила за довольно качественное развёртывание второстепенных персонажей - и во втором это ещё сохранялось - но уже было видно, что дальнейшее развитие мало кому светит (ну Красную Шапочку немного развили, да).
Так что насчёт "слива" тут не только Белль пострадала; но то что она попала в число пострадавших, конечно, указывает на то, что до поры до времени сценористы относили её к второстепенным....
А, ну ещё у товарищей, активно не любящих Белль, перемена в ней в четвёртом сезоне объясняется тем, что она поняла, что теперь у Румпельштильцхена осталась одна, сына-то его больше нет, и может делать с супругом, что хочет; тем более, женился он на ней, до свадьбы все девки хороши, а потом... Отчего я в это верю слабо: я в целом давно не верю в цельные замыслы у сценаристов. Если ООС даже главных героев широко практикуется, о каком цельном образе никому не нужной Белль можно говорить?
В смысле, тут уже я чего-то не понимаю. Если так смотреть, что никакой Белль нет, то уже и Белльлаверов понять нельзя - как можно любить то, чего нет? Какую-то абстракцию - то, что могло бы быть? Ну так кто мешает любить "Красавицу и чудовище" - если нужна именно эта история, архетип? Если с первого сезона было ясно, что КиХ выворачивают архетипы наизнанку и вряд ли и этот пощадят (вполне осознанно, я думаю: у нас про это рассказывают студентам режиссёрского - ну, я по своему опыту, что в "их" переводных книгах на тему "как писать сценарий-книгу-бестселлер" упоминание и разбор архетипов по Юнгу буквально общее место). А так можно прийти к тому, что и других героев не за что любить, их же так написали-сыграли-сняли, они тут не при чём.
То есть, я, конечно, как человек взрослый и разумный это понимаю. Но, имхо, если уж выбираешь находиться внутри фандома, а не снаружи, то приходится быть наивным зрителем и принимать или не принимать тот образ, какой есть.
Ну, Нова не с Ворчуном, потому что
сценаристы идиотыона полюбила Мечтателя, а за годы разлуки от Мечтателя в Ворчуне ничего не осталось, и их больше не связывает ничего.Ну, Румпельштильцхен всучил Белль фальшивый кинжал, потому что
сценаристы садистыему нужно было алиби для убийства Зелены, т.к. он не хотел снова становиться антогонистом (в открытую) героям, а напрямую не стал действовать, т.к. был уверен, что тогда потеряет ещё и Белль, а кроме неё у него никого нет... О том, что тем самым уже теряет Белль подменяя отношения иллюзией отношений не подумал, потому что идиот ( Или подумал, но потом, чего такую моську виноватую корчил.Ну, Белль такая нечуткая и только воспитывающая своё чудовище, потому что
сценаристы дали ей мало экранного временипотому что она думает, что достаточно того, что она с ним - уже этому должен радоваться + у неё такое стереотипное поведение - быть хорошей для чужих, а со своими можно вести себя как угодно, может её отец так прессовал в детстве - с Мо станется.Не, я не настаиваю, что то что я привела единственно возможный обоснуй - это скорее для примера, первое что в голову пришло, не нравится мой, придумывайте свой. Но вот разбирать по кускам - тут это герой сделал, а тут сценаристы виноваты.... Хм, не, не понимаю я такого....
Хотя запретить кому-то таким мозаичным образом воспринимать персонажей, конечно, не могу... У нас свободная страна) Но тогда чего обсуждать вообще? Уж либо то, либо это.
Во-вторых, для меня (как я уже давно говорила) трулав Румбелль умерла после их сказочной истории. Румпель и Белль сами её убили. Румпель даже мысленно похоронил Белль, а она сказала, что «любовь не длится вечно» с разочарованным лицом, а потом долгие годы заключения Белль в темнице и психушке, годы, когда Румпель смирился с её смертью и лишь периодами вспоминал свой «проблеск света», глядя на чашку... Вы теперь понимаете, почему у меня в основном Румбелль, а не Голдбелль, в фиках? Я верила в трулав Голда и Белль во втором сезоне на ещё не остывших чуйствах после первого; старалась верить в третьем, но на фальшивом кинжале я перестала верить. А то, как Белль поспешила за него схватиться, только укрепило в этом. Нет там истинной любви. Были попытки её возродить, и только.
Поэтому я и воспринимаю только сказочный Румбелль сейчас. Это совершенно отдельная история, вообще отдельная. И совершенно законно, что я отделяю её от Голд/Белль.
Но для меня сложно воспринимать историю в Тёмном замке из-за эстетических заморочек
симпатичного Карлайла испортили уродским гримоми трудностей восприятия Румпеля в облике Тёмного - уж слишком он на беса зелёного похож - неприятно.То есть ясно, что чудовище и должно быть чудовищным и внушать отвращение своим видом, иначе какие трудности для красавицы полюбить его... Но если в том же Аленьком цветочке Настенька полюбила "за сердце чистое, за душу беззлобную", то здесь Румпельштильцхен и с этой стороны сплоховал. Меня просто передёргивало в сцене с розой-гастоном. (Впрочем, тут отсылки скорее к Диснеевскому преканону, где чудовище и по характеру было чудовищным, и Белль его скорее "за муки полюбила", чем за доброе сердце).
Ага, вы правы. Он показывал ей себя с лучшей стороны, так что могла и за доброту полюбить в том числе.
Я бы сказала, он показал себя с обеих сторон. Белль ведь его видела злым до того, как разглядела и доброту в его сердце.
А вообще, как я уже давно говорю и пишу, Белль полюбила своего сказочного Штильцхена, а ей подсунули усталого старого дяденьку вместо попрыгунчика с заливистым хихиканьем. Притом, что сама Белль осталась сказочной принцессой, она ведь даже в роли Лейси долго не пробыла. С другой стороны, может, сценаристы сделали её более жестокой именно из-за Лейси, и Уилла поэтому приплели? Должны же быть какие-то причины, кроме пожеланий левой пятки, ну хоть какие-то
А дальше их ждала бы расправа Злой Королевы, пытки, издевательства...я могу продолжить зачёркнутое
И фички были на эту тему...Так что думать надо, прежде чем бросаться снимать чары с некоторых чудовищ. Как по мне, у Регины на лице было написано, что она последняя, кому надо доверять в округе.И я не понимаю, с чего Регина так обозлилась на Тёмного. Как-то нам показали их на стадии "ученица" - учитель, где они ещё нормально взаимодействовали; потом на стадии - враги... А вот момент перехода от ученичества к вражде как-то был упущен.
У меня только коротенький «Кошмар Белль» на эту тему имеется. А так... я у других видела. Кажется, у Arizonadreamer на фикбуке.
И я не понимаю, с чего Регина так обозлилась на Тёмного. Как-то нам показали их на стадии "ученица" - учитель, где они ещё нормально взаимодействовали; потом на стадии - враги... А вот момент перехода от ученичества к вражде как-то был упущен.
Одна из упущенных важных линий =( Вместо стопиццот раз пережёванной вражды со Снежкой могли бы эту тему раскрыть.
(И вообще, сдается мне, крюколаверы нынче такие злобные, потому как тоже вошли в состояние жестокого денайла после того, как креаторы явили им свое понимание редемпшна, включающее переход от состояния "Я убью тебя, тварь, и всю твою семью!" к "Дайте мне умереть св. Киллианом" через воспоминание об успешном отцеубийстве при отсутствии всякого раскаяния)
.la-donna, Ну, Румпельштильцхен всучил Белль фальшивый кинжал, потому что сценаристы садисты ему нужно было алиби для убийства Зелены, т.к. он не хотел снова становиться антогонистом (в открытую) героям, а напрямую не стал действовать, т.к. был уверен, что тогда потеряет ещё и Белль, а кроме неё у него никого нет...
Ну, можно вспомнить, что даже Роберт, до третьего сезона включительно охотно делившийся с фанатами и журналистами своим пониманием персонажа, в ответ на вопрос о фальшивом кинжале только улыбнулся и руками развел, а всю трактовку характера Румпеля последние два года сводит к стандартному ответу о наркомаге. То есть, похоже, даже его способность подводить обоснуй под персонажа выдохлась.
Ну, Белль такая нечуткая и только воспитывающая своё чудовище, потому что сценаристы дали ей мало экранного времени потому что она думает, что достаточно того, что она с ним - уже этому должен радоваться + у неё такое стереотипное поведение - быть хорошей для чужих, а со своими можно вести себя как угодно, может её отец так прессовал в детстве - с Мо станется.
Называть ее нынешнее поведение "быть хорошей для чужих" - это, по-моему, слишком мягкое определение, потому как ей весь геройский состав плюет в глаза, а она даже не утирается и без устали подставляет глазки своим бывшим мучителям и (неудачливым) убийцам. Это настолько сломанная личность должна быть, настолько убитые в хлам установки самоуважения (которые вообще-то изначально были константой ее характера), что издержками воспитания это как-то проблематично объяснить, и больше получается, что Белль надо к психиатру бежать впереди собственного визга и даже впереди Румпеля.
Да и насчет того, чем объяснять поведение геройской шайки-лейки, которая считает, что Генри рано слушать про Аид, но самое время его увидеть, и радостно спешит возвращать Крюка, бросив трех малолетних (в том числе одну новорожденную!) детей на каких-то мутных фей и совершенно не задумываясь, что малыши могут после этой авантюры остаться круглыми сиротами, я лично побаиваюсь строить предположения.
feyasterv, Бессмертное существо, практически всемогущее, да, проклятое (потому что вся эта кошерность у него от проклятия все таки), нажившее кучу врагов, и вполне себе уязвимая смертная девушка.
Хе, кстати, наверное, это вполне может быть причиной, по которой я предпочитаю голдбелль - уже просто потому, что усталый немолодой дяденька все равно намного ближе к обычному смертному человеку, с его кругом проблем и преимуществ, чем древнее существо, однозначно настроенное расфигачить свой мир любой ценой и в кратчайшие сроки и не держащееся в нем ни за что - даже за свой замок. Маленький уютный фэнтазийный мирок с обычной жизнью он бы создавать не захотел ни при каком раскладе.
древнее существо, однозначно настроенное расфигачить свой мир любой ценой и в кратчайшие сроки и не держащееся в нем ни за что - даже за свой замок. а вот бы за принцессу свою держалось, и это было бы мило и романтишно... А вообще по сказке получается что она ему под ногами мешалась - он пер к своей цели триста лет как бульдозер, а тут любофь какая то бац внеплановая... без нее ему было проще. Мир хреначить. И вообще. Типичный онегин. Где то я читала классификацию холостяков, как бы не у Фериде
Хотя запретить кому-то таким мозаичным образом воспринимать персонажей, конечно, не могу... У нас свободная страна) Но тогда чего обсуждать вообще? Уж либо то, либо это.
А я обсуждаю персонажа как живую личность, потому что так интереснее. Но не забываю, что на самом-то деле это все сценаристы