Страх во мне оставляет следы ©
Зашла к румпельлаверам — там говорят о никем не оценённой душевной красоте Румпельштильцхена. Поглядела, что пишут регалы — а там речь зашла о чудовищности Румпельштильцхена, который в тысячу раз хуже Злой Королевы. Закатила глаза при виде обоих мнений, включила режим «а мне-то что?» и вернулась в днявочку.
Каждый смотрит свой сериал. И я тоже. И вы. Но зачем же впадать совсем в крайности? Внутренний голос любезно подсказывает: «Ты ещё крюколаверов из ВК забыла, дорогуша». Ох нет, я не то чтобы забыла, просто не хочу вспоминать :-D

@темы: румпофилия, это фандом, детка, румпофобия

Комментарии
18.12.2015 в 19:02

Прост картиночка нравится мне

18.12.2015 в 19:07

:-D Эта песня, банально выражаясь, вечна.
18.12.2015 в 20:00

carpe diem
мдааа :lol::lol:
18.12.2015 в 21:41

поток слов, связанных ассоциативно (с)
Это на фикбуке? И почему я это пропустила? (Я имею ввиду первое).Может быть, это сарказм пишущего был? Про красоту души-то? Я вот как-то пошутила про интеллигента серди крестьян, забыла смайлик поставить...

А то одно из последних сообщений, которое мне приходило в обсуждениях (а я подписана только на обсуждения под румпельлаверскими фиками) - о том, что Румпель неисправимый эгоист и был таким всегда, так что... ничего нового. (В общем, смотрю румпельлаверы сдают позиции без боя).
18.12.2015 в 21:47

la-donna, какой сарказм? Там всё серьёзно. И странно, что вы пропустили ;) Про интеллигента, кстати, давно говорили, во времена первого-второго сезонов. Я-то не вас конкретно имела в виду, а в общем.
18.12.2015 в 22:46

поток слов, связанных ассоциативно (с)
Из серьёзного, вчера вышел короткий фик, который заставил меня забыть канон и будто бы снова (без сарказма) полюбить Румпеля, во всяком случае такого, каким он в этом фике нарисован. Там прямым текстом про красоту души не говорится... но написано... хорошо. Хороший человек прописан, пусть и заблудившийся.
19.12.2015 в 07:02

la-donna, я не про вчера вышедшее. Ну да ладно. Что касается красоты души... Она у Румпельштильцхена ещё с первого сезона больная и изломанная. Есть хорошее, да, осколки этого хорошего, но в целом...
19.12.2015 в 08:36

поток слов, связанных ассоциативно (с)
Я как-то на эту тему - про красоту души то есть - и не задумывалась относительно этого персонажа... равно как и других в Ouat - собственно, если задуматься, они там все больны - включая и Спасительницу, и Прекрасных. :bricks: Нет, про это (болезнь, травмированность героев) я как раз задумывалась, про красоту - нет :conf3:

ещё я про Белль думала, почему годы, проведённые в заточении и в психушке на неё никак не повлияли (ну, в кадре этого не показывают, додумать-то я многое могу и додумываю, но это уже скорее хэдканон) и у колодца они как бы начинают с той точки, на которой остановились в Тёмном Замке. :duma2:

За красотой души это, наверное, в русскую классическую литературу :hmm: или в какой-нибудь другой фандом. Вот в Фантагиро, точно! Или в "Мой маленький пони".
19.12.2015 в 09:16

la-donna, насчёт Белль потому и раздражаюсь, что её изначально сливают. Практически со второго сезона. При вполне интересных первосезонных данных и даже зачатках взаимопонимания с Румпельштильцхеном.
19.12.2015 в 09:26

Я, кстати, хотела автору с красотой души какой-нибудь адекватный отзыв оставить, чтобы поубавить пафоса, но вот же... Яд сцеживать как-то утомительно стало :-D Пущай человек и дальше видит Румпеля в блеске розовых стёкол своих очков, мне-то что? Я ж за регалами и хукерами не гоняюсь.
19.12.2015 в 09:35

поток слов, связанных ассоциативно (с)
Askramandora, угу, каждый имеет право на свой фанон.

А про "слили". Они и Лероя слили - гады, какая интересная история была с феей Новой - в Сторибруке Астрид - нет бы как-нибудь развить во втором сезоне... Собственно, первый сезон я полюбила за довольно качественное развёртывание второстепенных персонажей - и во втором это ещё сохранялось - но уже было видно, что дальнейшее развитие мало кому светит (ну Красную Шапочку немного развили, да).

Так что насчёт "слива" тут не только Белль пострадала; но то что она попала в число пострадавших, конечно, указывает на то, что до поры до времени сценористы относили её к второстепенным....
19.12.2015 в 09:48

Дык это, она даже не второстепенная, а инструмент, чтобы мучить или комфортить Румпельштильцхена, в зависимости от поставленной задачи. Хотя белльхейтеры считают, что всё правильно и Белль очень даже последовательно выросла из «ах, какой прелестной дурочки» в полноценную дуру и стерву, но мне как-то это толкование видится обоснованным только в их рамках видения Белль. Ибо я до второй половины третьего сезона видела милую заботливую девушку, пусть изредка и с заскоками, но у кого их нет?
А, ну ещё у товарищей, активно не любящих Белль, перемена в ней в четвёртом сезоне объясняется тем, что она поняла, что теперь у Румпельштильцхена осталась одна, сына-то его больше нет, и может делать с супругом, что хочет; тем более, женился он на ней, до свадьбы все девки хороши, а потом... Отчего я в это верю слабо: я в целом давно не верю в цельные замыслы у сценаристов. Если ООС даже главных героев широко практикуется, о каком цельном образе никому не нужной Белль можно говорить?
19.12.2015 в 13:06

поток слов, связанных ассоциативно (с)
Askramandora, ээээ, нет, так не пойдёт.

В смысле, тут уже я чего-то не понимаю. Если так смотреть, что никакой Белль нет, то уже и Белльлаверов понять нельзя - как можно любить то, чего нет? Какую-то абстракцию - то, что могло бы быть? Ну так кто мешает любить "Красавицу и чудовище" - если нужна именно эта история, архетип? Если с первого сезона было ясно, что КиХ выворачивают архетипы наизнанку и вряд ли и этот пощадят (вполне осознанно, я думаю: у нас про это рассказывают студентам режиссёрского - ну, я по своему опыту, что в "их" переводных книгах на тему "как писать сценарий-книгу-бестселлер" упоминание и разбор архетипов по Юнгу буквально общее место). А так можно прийти к тому, что и других героев не за что любить, их же так написали-сыграли-сняли, они тут не при чём.

То есть, я, конечно, как человек взрослый и разумный это понимаю. Но, имхо, если уж выбираешь находиться внутри фандома, а не снаружи, то приходится быть наивным зрителем и принимать или не принимать тот образ, какой есть.

Ну, Нова не с Ворчуном, потому что сценаристы идиоты она полюбила Мечтателя, а за годы разлуки от Мечтателя в Ворчуне ничего не осталось, и их больше не связывает ничего.

Ну, Румпельштильцхен всучил Белль фальшивый кинжал, потому что сценаристы садисты ему нужно было алиби для убийства Зелены, т.к. он не хотел снова становиться антогонистом (в открытую) героям, а напрямую не стал действовать, т.к. был уверен, что тогда потеряет ещё и Белль, а кроме неё у него никого нет... О том, что тем самым уже теряет Белль подменяя отношения иллюзией отношений не подумал, потому что идиот ( Или подумал, но потом, чего такую моську виноватую корчил.

Ну, Белль такая нечуткая и только воспитывающая своё чудовище, потому что сценаристы дали ей мало экранного времени потому что она думает, что достаточно того, что она с ним - уже этому должен радоваться + у неё такое стереотипное поведение - быть хорошей для чужих, а со своими можно вести себя как угодно, может её отец так прессовал в детстве - с Мо станется.

Не, я не настаиваю, что то что я привела единственно возможный обоснуй - это скорее для примера, первое что в голову пришло, не нравится мой, придумывайте свой. Но вот разбирать по кускам - тут это герой сделал, а тут сценаристы виноваты.... Хм, не, не понимаю я такого....

Хотя запретить кому-то таким мозаичным образом воспринимать персонажей, конечно, не могу... У нас свободная страна) Но тогда чего обсуждать вообще? Уж либо то, либо это.
19.12.2015 в 13:45

la-donna, всё гораздо проще — я люблю саму идею этого пейринга, показанную в серии 1x12 :laugh: К остальному отношусь уже не так. И изначальное Красавица/Чудовище мне абсолютно неинтересно — именно трактовка Уанса. Это во-первых.
Во-вторых, для меня (как я уже давно говорила) трулав Румбелль умерла после их сказочной истории. Румпель и Белль сами её убили. Румпель даже мысленно похоронил Белль, а она сказала, что «любовь не длится вечно» с разочарованным лицом, а потом долгие годы заключения Белль в темнице и психушке, годы, когда Румпель смирился с её смертью и лишь периодами вспоминал свой «проблеск света», глядя на чашку... Вы теперь понимаете, почему у меня в основном Румбелль, а не Голдбелль, в фиках? Я верила в трулав Голда и Белль во втором сезоне на ещё не остывших чуйствах после первого; старалась верить в третьем, но на фальшивом кинжале я перестала верить. А то, как Белль поспешила за него схватиться, только укрепило в этом. Нет там истинной любви. Были попытки её возродить, и только.
Поэтому я и воспринимаю только сказочный Румбелль сейчас. Это совершенно отдельная история, вообще отдельная. И совершенно законно, что я отделяю её от Голд/Белль.
19.12.2015 в 16:44

поток слов, связанных ассоциативно (с)
Askramandora, понятно.

Но для меня сложно воспринимать историю в Тёмном замке из-за эстетических заморочек симпатичного Карлайла испортили уродским гримом и трудностей восприятия Румпеля в облике Тёмного - уж слишком он на беса зелёного похож - неприятно.

То есть ясно, что чудовище и должно быть чудовищным и внушать отвращение своим видом, иначе какие трудности для красавицы полюбить его... Но если в том же Аленьком цветочке Настенька полюбила "за сердце чистое, за душу беззлобную", то здесь Румпельштильцхен и с этой стороны сплоховал. Меня просто передёргивало в сцене с розой-гастоном. (Впрочем, тут отсылки скорее к Диснеевскому преканону, где чудовище и по характеру было чудовищным, и Белль его скорее "за муки полюбила", чем за доброе сердце).
19.12.2015 в 17:18

Я так и воспринимаю сказочный РмБ: «Она его за муки полюбила, а он её за состраданье к ним». Насчёт грима и прочего я лучше промолчу, вы знаете, что я люблю ящерку :-D
19.12.2015 в 17:22

П.С. Хотя с точки зрения доброты — Румпельштильцхен же спас королевство Белль, был добр к ней, её саму спасал, баловал, отпустил, чтобы счастлива была... А Гастон... Да. На этой сцене я была слишком возмущена, чтобы восторгаться романтикой. Хе, предвестник будущих обманов за спиной Белль!..
19.12.2015 в 17:29

поток слов, связанных ассоциативно (с)
П.С. Хотя с точки зрения доброты — Румпельштильцхен же спас королевство Белль, был добр к ней, её саму спасал, баловал, отпустил, чтобы счастлива была... А Гастон... Да. На этой сцене я была слишком возмущена, чтобы восторгаться романтикой. Хе, предвестник будущих обманов за спиной Белль!..

Ага, вы правы. Он показывал ей себя с лучшей стороны, так что могла и за доброту полюбить в том числе.
19.12.2015 в 17:40

Он показывал ей себя с лучшей стороны, так что могла и за доброту полюбить в том числе.
Я бы сказала, он показал себя с обеих сторон. Белль ведь его видела злым до того, как разглядела и доброту в его сердце.

А вообще, как я уже давно говорю и пишу, Белль полюбила своего сказочного Штильцхена, а ей подсунули усталого старого дяденьку вместо попрыгунчика с заливистым хихиканьем. Притом, что сама Белль осталась сказочной принцессой, она ведь даже в роли Лейси долго не пробыла. С другой стороны, может, сценаристы сделали её более жестокой именно из-за Лейси, и Уилла поэтому приплели? Должны же быть какие-то причины, кроме пожеланий левой пятки, ну хоть какие-то :smirk:
19.12.2015 в 17:44

поток слов, связанных ассоциативно (с)
Askramandora, так она сама хотела попрыгунчика расколдовать - вон как обрадовалась, когда с него позолота сходить начала. (Хотя тут я её понимаю).
19.12.2015 в 17:47

la-donna, дак она небось принца ждала под позолотой :D А там немолодой хромец, годящийся ей в отцы.
А дальше их ждала бы расправа Злой Королевы, пытки, издевательства...
19.12.2015 в 17:50

поток слов, связанных ассоциативно (с)
Что-то мне не нравится зачёркнутое.... эээ... нет, не надо.
19.12.2015 в 17:58

la-donna, я могу продолжить зачёркнутое :gigi: И фички были на эту тему... Так что думать надо, прежде чем бросаться снимать чары с некоторых чудовищ. Как по мне, у Регины на лице было написано, что она последняя, кому надо доверять в округе.
19.12.2015 в 18:03

поток слов, связанных ассоциативно (с)
У кого? У вас? Мне как-то только "Когда сбывается желание" в голову запало на эту тему. Но мне этот текст, несмотря на обилие страданий, как-то очень глянулся, хорошо. Другие попадались, но не запомнились как-то. (А, может быть, я что-то пропустила?)

И я не понимаю, с чего Регина так обозлилась на Тёмного. Как-то нам показали их на стадии "ученица" - учитель, где они ещё нормально взаимодействовали; потом на стадии - враги... А вот момент перехода от ученичества к вражде как-то был упущен.
19.12.2015 в 18:12

У кого? У вас?
У меня только коротенький «Кошмар Белль» на эту тему имеется. А так... я у других видела. Кажется, у Arizonadreamer на фикбуке.

И я не понимаю, с чего Регина так обозлилась на Тёмного. Как-то нам показали их на стадии "ученица" - учитель, где они ещё нормально взаимодействовали; потом на стадии - враги... А вот момент перехода от ученичества к вражде как-то был упущен.
Одна из упущенных важных линий =( Вместо стопиццот раз пережёванной вражды со Снежкой могли бы эту тему раскрыть.
20.12.2015 в 01:27

Вот все хочу пять копеек вставитт. чем мне конкретно Румбелль не нравится (ну как не нравится, просто заговорили про разделение Румбелля и Голдбелля) - потому что непонятно что у них там может быть дальше. Честно говоря от него таким агнистищем для меня лично веет, что читать могу только аццки сиропный флафф. Бессмертное существо, практически всемогущее, да, проклятое (потому что вся эта кошерность у него от проклятия все таки), нажившее кучу врагов, и вполне себе уязвимая смертная девушка. От проклятия вроде как надо избавлятся. Далее по зачеркнутому тексту Аскрамандоры. Или не надо? Пусть живет вечно, переживет вчех гарантированно, а это реально грустно, жили долго и счастливо и умерли в один день не светит им.А еще не забываем про Бея - стрррашное проклятье впереди, мир без магии, голдбелль опять же) вопщем никаких перспектив у румбелля:weep3:
20.12.2015 в 01:56

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, а я, пользуясь хиатусом, как-то лениво кактус пожевываю, радуясь уже тому, что съемки прерываются за праздники, а значит, реальные поводы бегать по потолку и грызть люстру появятся только после НГ. :-D А то, что сейчас... ну, в принципе, переливание из пустого в порожнее, в унылом ожидании, что еще приготовят для нас Адам с Эдичкой в соответствии со своими представлениями о "сказке про любовь и надежду". :susp:

(И вообще, сдается мне, крюколаверы нынче такие злобные, потому как тоже вошли в состояние жестокого денайла после того, как креаторы явили им свое понимание редемпшна, включающее переход от состояния "Я убью тебя, тварь, и всю твою семью!" к "Дайте мне умереть св. Киллианом" через воспоминание об успешном отцеубийстве при отсутствии всякого раскаяния)

.la-donna, Ну, Румпельштильцхен всучил Белль фальшивый кинжал, потому что сценаристы садисты ему нужно было алиби для убийства Зелены, т.к. он не хотел снова становиться антогонистом (в открытую) героям, а напрямую не стал действовать, т.к. был уверен, что тогда потеряет ещё и Белль, а кроме неё у него никого нет...
Ну, можно вспомнить, что даже Роберт, до третьего сезона включительно охотно делившийся с фанатами и журналистами своим пониманием персонажа, в ответ на вопрос о фальшивом кинжале только улыбнулся и руками развел, а всю трактовку характера Румпеля последние два года сводит к стандартному ответу о наркомаге. То есть, похоже, даже его способность подводить обоснуй под персонажа выдохлась.

Ну, Белль такая нечуткая и только воспитывающая своё чудовище, потому что сценаристы дали ей мало экранного времени потому что она думает, что достаточно того, что она с ним - уже этому должен радоваться + у неё такое стереотипное поведение - быть хорошей для чужих, а со своими можно вести себя как угодно, может её отец так прессовал в детстве - с Мо станется.
Называть ее нынешнее поведение "быть хорошей для чужих" - это, по-моему, слишком мягкое определение, потому как ей весь геройский состав плюет в глаза, а она даже не утирается и без устали подставляет глазки своим бывшим мучителям и (неудачливым) убийцам. Это настолько сломанная личность должна быть, настолько убитые в хлам установки самоуважения (которые вообще-то изначально были константой ее характера), что издержками воспитания это как-то проблематично объяснить, и больше получается, что Белль надо к психиатру бежать впереди собственного визга и даже впереди Румпеля.

Да и насчет того, чем объяснять поведение геройской шайки-лейки, которая считает, что Генри рано слушать про Аид, но самое время его увидеть, и радостно спешит возвращать Крюка, бросив трех малолетних (в том числе одну новорожденную!) детей на каких-то мутных фей и совершенно не задумываясь, что малыши могут после этой авантюры остаться круглыми сиротами, я лично побаиваюсь строить предположения.

feyasterv, Бессмертное существо, практически всемогущее, да, проклятое (потому что вся эта кошерность у него от проклятия все таки), нажившее кучу врагов, и вполне себе уязвимая смертная девушка.
Хе, кстати, наверное, это вполне может быть причиной, по которой я предпочитаю голдбелль - уже просто потому, что усталый немолодой дяденька все равно намного ближе к обычному смертному человеку, с его кругом проблем и преимуществ, чем древнее существо, однозначно настроенное расфигачить свой мир любой ценой и в кратчайшие сроки и не держащееся в нем ни за что - даже за свой замок. Маленький уютный фэнтазийный мирок с обычной жизнью он бы создавать не захотел ни при каком раскладе.
20.12.2015 в 05:07

Sagonna, а что такое денайл

древнее существо, однозначно настроенное расфигачить свой мир любой ценой и в кратчайшие сроки и не держащееся в нем ни за что - даже за свой замок. а вот бы за принцессу свою держалось, и это было бы мило и романтишно... А вообще по сказке получается что она ему под ногами мешалась - он пер к своей цели триста лет как бульдозер, а тут любофь какая то бац внеплановая... без нее ему было проще. Мир хреначить. И вообще. Типичный онегин. Где то я читала классификацию холостяков, как бы не у Фериде
20.12.2015 в 05:17

Но вот разбирать по кускам - тут это герой сделал, а тут сценаристы виноваты.... Хм, не, не понимаю я такого....
Хотя запретить кому-то таким мозаичным образом воспринимать персонажей, конечно, не могу... У нас свободная страна) Но тогда чего обсуждать вообще? Уж либо то, либо это.

А я обсуждаю персонажа как живую личность, потому что так интереснее. Но не забываю, что на самом-то деле это все сценаристы :-D а они тоже люди и могут где-то шедевр создать а где-то схалтурить, особенно в крупной форме. Долготянущейся крупной форме когда уже лень самим перечитывать что там было вначале :lol:
20.12.2015 в 08:46

Насчёт румбелля в Сказке: он трагичный, но красивый и атмосферный, причём такой же атмосферы далее я уже не припоминаю, это раз. Построить уютный фэнтезийный мирок, если найти Бэя без проклятий и найти способ сделать и его и Белль практически бессмертными, вполне реально, имхо, это два. Тем более, нам тут уже любезно дали отмазу, что раз Румпельштильцхен отказался от ТЛК, то действия и не будет. Сразу главная угроза сказочному РмБ умерла, а если сын найден, какие ещё препятствия? (С дальнейшими проблемами, потому что как это Румпельштильцхен — и без проблем? Но всё же, такую жизнь он бы пытался построить.) Ну, и три — там гораздо больше реального взаимодействия и они даже друг друга вроде как нормально понимают, даже диалоги куда лучше, и есть поцелуй любви; ну, и Белльке ребячливый попрыгунчик таки больше подходит, чем Голд, опять же имхо, учитывая, какая она девочка-девочка. Хотя второй сезон-то ещё ладно, а дальше... Самый тлен начался с потери памяти Белль. Но ладно, это всё уже рассуждения в АУ пошли, а я вообще-то только объясняла, почему я воспринимаю это так, а то — эдак.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии