Страх во мне оставляет следы ©
Вот я частенько встречаю мнение, что в конфликте между обществом и мужем в полуфинале четвёртого сезона Белль выбрала общество и принесла в жертву свой брак. Я хоть и белльлавер, которому по умолчанию полагается мыслить возвышенно (это сарказм, если что), но у меня вообще таких мыслей сейчас нет. Белль банально отомстила за обман, за то, что Голд использовал её в своей игре и прикрывался ею, Белль, если его в чём-то подозревали — дескать, кинжал-то у неё! Она меня контролирует! И речь Белль у черты города лишь укрепила меня в моём мнении: там девочка говорит не о злодейских целях супруга. Вся её речь звучит в духе «я тебе поверила, а ты опять меня обманул» и «я потратила на тебя лучшие годы» :-D.
Вы можете, как это зачастую бывает, со мной не согласиться, но я так вижу. Даже если это недостойно белльлавера и я должна, распустив слюни, вещать о великой жертвенности Белль :-D

@темы: Rumbelle, рассуждалочки

Комментарии
13.11.2015 в 21:33

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Ну, лично я думаю, что она окончательно (на тот момент) поняла, что ему ни в чём нет веры (всё же это объективная реальность, что она, после смерти Нила, самое дорогое, что у него осталось, и всё же он и её готов обманывать во всём, превращать её доверие и веру в него в насмешку), и его нужно остановить, а остановить его можно только одним способом - лишив магического могущества = выкинув за пределы сторибрукского пузыря. Что она и сделала. А личные обиды - ну так, просто показатель, что нет ничего, через что он бы не перешагнул.
13.11.2015 в 21:50

sherlocup2011, тут знаешь, в чём проблема? После того, как Белль в шестой серии того же сезона командовала мужем при помощи кинжала, ей тоже веры как-то маловато должно быть. В этом сезоне Белль практически исполнила всё то, на что, как я считала, она не способна: схватилась за кинжал без глобальной причины, отдала кинжал пирату, закрутила роман с другим мужиком, используя его, по факту, потому что не любила, как сама же и призналась, — и потом бросила. Да, всё это проделки сценаристов, а не наша Белль, но ведь и Голд, способный переступить через всё — это проделки сценаристов :eyebrow:
13.11.2015 в 22:28

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, Да, всё это проделки сценаристов, а не наша Белль, но ведь и Голд, способный переступить через всё — это проделки сценаристов
Да, это вообще очень серьёзный вопрос: когда персонаж поступает неким образом, который тебе подходит - это развитие персонажа, когда нет - сценаристский произвол. В смысле, такой подход очень часто можно встретить. И да, боюсь, в отношении Белль я так поступаю (с другой стороны, как можно думать иначе, если для всяких её бредовых поступков нет никаких оснований и объяснений, они просто случаются, и всё?), "наша Белль не такая", все дела, да и в отношении Румпеля в какие-то моменты тоже. Но вот в целом, тут недавно обсуждали любовь злодея в другом шоу, и пока обсуждали, я думала как раз про Румпеля, про то, что его больная перекрученная любовь выглядит как надо, так сказать. Другой вопрос, что хотелось бы хоть какого-то развития, а не болтания в проруби и прыганья по граблям, но что уж тут.
13.11.2015 в 23:04

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Фандомная Аскри, ну, скажем так, до этого Белль на многие вещи реагировала именно в духе: "Ты меня обманул, но я тебе снова поверю, потому что..." - он ошибся, оступился, вспылил, со всеми может случиться. И ее собственный жестокий поступок (решение использовать кинжал) было именно таким, спонтанным, нерасчетливым - и то, Белль сама его оценила как тот, который можно и не простить, и на коленях перед мужем стояла. А в данном случае, по-моему, количество просто перешло в качество, и спонтанность проявления гнева, страха, коварства Румпеля перешла в холодный и тщательно распланированный замысел, где он умышленно и с расчетом то плакался на потерю сына героям, то сам заставлял Белль отдавать ему команды и отказывался забрать у нее кинжал. И, думаю, Белль не смогла простить именно этого - расчетливого долгосрочного использования, когда на руку Румпелю играло все - в том числе и ее история и с кинжалом. В ином случае, может быть, и были ли бы шансы, что она бы снова начала подыскивать Румпелю оправдания.
Считать ли это местью? Ну, это с какой стороны посмотреть и что считать местью, а что - наказанием/воздаянием. :) Естественно, это все было пропущено через призму личного восприятия, но если бы эта история касалась только ее, я думаю, Белль поступила бы так же, как раньше поступала - просто ушла бы, хлопнув дверью, и этого было бы достаточно. А в четвертом сезоне она наконец своими глазами увидела, насколько опасен он может быть для всех, если разойдется, и это ее реально испугало (наконец).
Но вообще, я думаю, сцена на границе города (как и многое другое в сериале) просто сильно запоздало, и ложка оказалась не к обеду. Слишком уж на тормозах спустили и правду о смерти Милы, и покушение на Генри, - в общем, откровения, которые надо пережевывать вдумчиво и всерьез, а не делать вид, что это пустяки, дело житейское, и ваще у нас сказка.
13.11.2015 в 23:15

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, эх, мне именно потому что у нас, ваще-то, сказка до сих пор хочется, чтобы козлинушка Румпель куда-то устойчиво сдвинулся по собственному разумению, а не был горбатиком до самой могилки, как жизнь диктует. И да, в истории с раскрытием правды о Миле до сих пор чувствую себя несколько оплёванной, когда мы ждали-ждали, а Белль не особо-то глазом моргнула, и потом всякие "реалисты" ржали, что только наивняшки могли какой-то драмы ждать, ведь она же Беееелль. :-(
А покушение на Генри - вообще какой-то адский фейспалм. Мало того, что Генри - единственное (уж какое есть :-D), что по-настоящему осталось от Бэя, так ещё по-прежнему о покушении знают только зрители, а Голду всё полностью с рук сошло.
13.11.2015 в 23:40

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Фандомная Аскри, месть - одна из составляющих. Белль-нетолерантное
14.11.2015 в 00:00

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
не соглашусь с мнением, что Белль раньше была другой. Она с первой серии была капризной, по-женски коварной
А вот с этим уже я уатегорически ге согласна...
14.11.2015 в 00:36

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Tagarela, каждый видит так, как видит. Я сказал, как вижу сам. Почему так считаю - даже разбирал по жестам и фразам.

Ты ту же мозаику собираешь по-другому и трактуешь иначе - ладно. Я не против. И мне даже интересно смотреть, кто как считает и почему. Аскрамандора написала своё виденье ситуации, другие тоже - ну и я своё высказать решил.))
14.11.2015 в 00:40

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlocup2011, эх, мне именно потому что у нас, ваще-то, сказка до сих пор хочется, чтобы козлинушка Румпель куда-то устойчиво сдвинулся по собственному разумению, а не был горбатиком до самой могилки, как жизнь диктует.
Так, мне кажется, именно "сказочность" эта и "у нас же семейное шоу!" приводит к тому, что персонажи мучают и убивают своих и чужих родителей, детей и домашних животных, а потом радостно дружатся с жертвами/родственниками жертв, причем те радуются еще больше, и никому не требуется ну... хотя бы раскаяться перед этим? :facepalm3:
И Румпель в этом плане меня все же не так разочаровал, как остальные, ему-то, по крайней мере, хоть не пытаются приписать объяснение "а чо такова?" по любому сомнительному поводу. Правда, теперь с некоторой опаской жду, каким его явят героем, и не получится ли с ним так же, как с Региной и Крюком: флаг в руках, барабан на шее и гордая уверенность в том, что можно по-прежнему творить пакости, только теперь прикрываясь новым белоплащным статусом. С другой стороны, Эдди настолько явно не любит Румпеля, что, сдается мне, такого счастья ему не даст.

А покушение на Генри - вообще какой-то адский фейспалм. Мало того, что Генри - единственное (уж какое есть :-D), что по-настоящему осталось от Бэя, так ещё по-прежнему о покушении знают только зрители, а Голду всё полностью с рук сошло.
Главное, за счет того, что сцены Румпеля с Генри или режут, или вовсе не пишут, создается ощущение, что ему реально после той истории на внука плевать или вообще глаза на Генри не смотрели бы (и куда хваленое румпелевское чадолюбие девается? :-D ). И выходит, что пока был ему Генри чужим посторонним мальчиком, Голд к нему с явной теплотой относился, а как реально породнились - знать его не хочет? :-(
14.11.2015 в 01:00

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Sagonna, И выходит, что пока был ему Генри чужим посторонним мальчиком, Голд к нему с явной теплотой относился, а как реально породнились - знать его не хочет?
Я тоже задавался этим вопросом - и нашёл такое объяснение: Румпель, возможно, где-то в подсознании считает Генри причиной отказа Белфайра снова стать ребёнком и дать ему шанс. Это как в истории с отцом-Пэном: пока у меня есть ребёнок, я не могу забыть о том, что я - взрослый. Возможно, он неосознанно винит Генри, потому и холоден и не подпускает к себе близко.
Насчёт того, что Генри - всё, что осталось от Нила... это не совсем верно. Он никогда не заменит Румпелю Белфайра. Он никогда и не пытался. Всё-таки каждый - индивидуальность, невозможно передать себя в потомстве... если не вселяться, конечно, в более молодое тело. Но это вовсе не "светлый" подход. Х)
14.11.2015 в 01:17

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Старскрим, да нет, я не против и без наезда это сказала, извини, если прозвучало резко... просто не могла промолчать...
14.11.2015 в 01:26

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Старскрим, я в истории странных (не)отношений Румпеля с Генри вижу, к сожалению, опять-таки авторский произвол. :-( А то ведь мы знаем как минимум об одной вырезанной сцене из четвертого сезона (потому что ее выложили), а сколько было всего сокращено неведомо для зрителя или вообще на стадии обсуждения сценария? Опять-таки, в четвертом сезоне Голд изначально намеревался увезти с собой не только Белль, но и Генри, а если в каноне они в итоге не разговаривали (по-человечески) как бы не с того же "Манхэттена", непонятно, с чего вдруг Румпель про внука вообще вспомнил.
14.11.2015 в 01:28

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Tagarela, ур. Всё в порядке. Моё мнение тоже может быть облечено в резкие слова, но этот негатив направлен не на кого-то из присутствующих, а только на те поступки и слова Белль, которые кажутся мне несправедливыми.
14.11.2015 в 01:45

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Sagonna, может, дело в произволе. Но я всё же стараюсь искать ещё и внутримировое объяснение) Вариант, по которому Румпель разумом понимает, что Генри не виноват, он не просил, чтобы его рожали, но принять этого до конца не может, вполне объясняет перемены в отношении - и холодность и отчуждение, и своеобразную заботу (всё-таки внук).

Кстати, про сцену не знаю, не видел. И где вы все эти вырезанные сцены отыскиваете?))
14.11.2015 в 10:12

Вас так много, а меня так мало
Я пришла сказать, что тут осознание того, что Румпель может быть действительно опасен для сторибрукцев "сложилось", прибавилось к искренней обиде.) Но  Sagonna и без того всё отлично расписала.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии