Страх во мне оставляет следы ©
Вот я частенько встречаю мнение, что в конфликте между обществом и мужем в полуфинале четвёртого сезона Белль выбрала общество и принесла в жертву свой брак. Я хоть и белльлавер, которому по умолчанию полагается мыслить возвышенно (это сарказм, если что), но у меня вообще таких мыслей сейчас нет. Белль банально отомстила за обман, за то, что Голд использовал её в своей игре и прикрывался ею, Белль, если его в чём-то подозревали — дескать, кинжал-то у неё! Она меня контролирует! И речь Белль у черты города лишь укрепила меня в моём мнении: там девочка говорит не о злодейских целях супруга. Вся её речь звучит в духе «я тебе поверила, а ты опять меня обманул» и «я потратила на тебя лучшие годы»
.
Вы можете, как это зачастую бывает, со мной не согласиться, но я так вижу. Даже если это недостойно белльлавера и я должна, распустив слюни, вещать о великой жертвенности Белль

Вы можете, как это зачастую бывает, со мной не согласиться, но я так вижу. Даже если это недостойно белльлавера и я должна, распустив слюни, вещать о великой жертвенности Белль

Да, это вообще очень серьёзный вопрос: когда персонаж поступает неким образом, который тебе подходит - это развитие персонажа, когда нет - сценаристский произвол. В смысле, такой подход очень часто можно встретить. И да, боюсь, в отношении Белль я так поступаю (с другой стороны, как можно думать иначе, если для всяких её бредовых поступков нет никаких оснований и объяснений, они просто случаются, и всё?), "наша Белль не такая", все дела, да и в отношении Румпеля в какие-то моменты тоже. Но вот в целом, тут недавно обсуждали любовь злодея в другом шоу, и пока обсуждали, я думала как раз про Румпеля, про то, что его больная перекрученная любовь выглядит как надо, так сказать. Другой вопрос, что хотелось бы хоть какого-то развития, а не болтания в проруби и прыганья по граблям, но что уж тут.
Считать ли это местью? Ну, это с какой стороны посмотреть и что считать местью, а что - наказанием/воздаянием.
Но вообще, я думаю, сцена на границе города (как и многое другое в сериале) просто сильно запоздало, и ложка оказалась не к обеду. Слишком уж на тормозах спустили и правду о смерти Милы, и покушение на Генри, - в общем, откровения, которые надо пережевывать вдумчиво и всерьез, а не делать вид, что это пустяки, дело житейское, и ваще у нас сказка.
А покушение на Генри - вообще какой-то адский фейспалм. Мало того, что Генри - единственное (уж какое есть
А вот с этим уже я уатегорически ге согласна...
Ты ту же мозаику собираешь по-другому и трактуешь иначе - ладно. Я не против. И мне даже интересно смотреть, кто как считает и почему. Аскрамандора написала своё виденье ситуации, другие тоже - ну и я своё высказать решил.))
Так, мне кажется, именно "сказочность" эта и "у нас же семейное шоу!" приводит к тому, что персонажи мучают и убивают своих и чужих родителей, детей и домашних животных, а потом радостно дружатся с жертвами/родственниками жертв, причем те радуются еще больше, и никому не требуется ну... хотя бы раскаяться перед этим?
И Румпель в этом плане меня все же не так разочаровал, как остальные, ему-то, по крайней мере, хоть не пытаются приписать объяснение "а чо такова?" по любому сомнительному поводу. Правда, теперь с некоторой опаской жду, каким его явят героем, и не получится ли с ним так же, как с Региной и Крюком: флаг в руках, барабан на шее и гордая уверенность в том, что можно по-прежнему творить пакости, только теперь прикрываясь новым белоплащным статусом. С другой стороны, Эдди настолько явно не любит Румпеля, что, сдается мне, такого счастья ему не даст.
А покушение на Генри - вообще какой-то адский фейспалм. Мало того, что Генри - единственное (уж какое есть
Главное, за счет того, что сцены Румпеля с Генри или режут, или вовсе не пишут, создается ощущение, что ему реально после той истории на внука плевать или вообще глаза на Генри не смотрели бы (и куда хваленое румпелевское чадолюбие девается?
Я тоже задавался этим вопросом - и нашёл такое объяснение: Румпель, возможно, где-то в подсознании считает Генри причиной отказа Белфайра снова стать ребёнком и дать ему шанс. Это как в истории с отцом-Пэном: пока у меня есть ребёнок, я не могу забыть о том, что я - взрослый. Возможно, он неосознанно винит Генри, потому и холоден и не подпускает к себе близко.
Насчёт того, что Генри - всё, что осталось от Нила... это не совсем верно. Он никогда не заменит Румпелю Белфайра. Он никогда и не пытался. Всё-таки каждый - индивидуальность, невозможно передать себя в потомстве... если не вселяться, конечно, в более молодое тело. Но это вовсе не "светлый" подход. Х)
Кстати, про сцену не знаю, не видел. И где вы все эти вырезанные сцены отыскиваете?))