Страх во мне оставляет следы ©
На фикбуке в последнее время какой-то парад белльхейтеров. Нет, я их местами даже могу понять, но эти массовые призывы к расстрелу уже задолбали. К Зелене, которая реально издевалась над Румпом и отняла у него сына, и то такой ненависти у народа нету. Чего-то я не понимаю в этой жизни.
И когда я вижу всеобщее ополчение на одно, в принципе, не столь уж грешное существо, у меня сразу включается режим ёжика. Неслучайно моя симпатия к Белль возникла, ещё когда я увидела сник-пик к серии 2.09, где Крюк бьёт Белль по лицу, и была туча довольных пользователей внизу. Режим включился, я заранее была настроена видеть Белль хорошей. Совсем как голденсвонеры перед серией 1.12, предчувствуя развал ОТПшечки, заранее были настроены выискивать у «соперницы» недостатки. Вот и сейчас включён ёжик - может быть, я бы тоже сидела, сурово осуждая, если бы не эти толпы инквизиторов. Ну, да, Румп всегда няша, а Белль всегда стерва. Помним-помним, ещё со второго сезона, когда и оснований для хейта было с гулькин нос. Зато теперь, благодаря добрым сценаристам, их вагон и тележка.

@темы: Rumbelle, рассуждалочки, it`s me, dearie, это фандом, детка

Комментарии
09.07.2015 в 12:31

It's Vader...
Askramandora, прямо скажем - уникальное))))
12.07.2015 в 17:09

Согласно панели ОВС на комикконе, а)Румпель будет козлить даже находясь в коме; б) Белль необходимо принять более твердую позицию по отношению к Румпелю; в) во время встречи у колодца Белль находилась под руководством Регины с самой первой минуты (хотя я вот щас это пишу и понимаю что это опять ничего не доказывает по поводу добровольности отдачи сердца)
12.07.2015 в 17:37

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, В сериале даже была тема... в кафе когда они сидят, Голд что-то упоминал о том, как они играли и она умудрилась его обыграть, как-то так. Я думаю, это не иначе, как шахматы были, не в карты же они сели бы играть.
На тумблере, помнится, пришли к выводу, что в "камень-ножницы-бумага", но не помню, на основании чего. :-D Руки, что ли, они держали определенным образом? Но тоже многие думали, что фоном пошла болтовня Роберта и Эмили, мол, он там даже говорил своим обычным голосом, не голдовским.

А насчет известного явления - это практически во всех фандомах так. :) Туча народа желают девственницу, но при этом очень-очень опытную персонажей, которые были бы одновременно неоднозначны и безупречны, искренне не понимая (ну, или делая вид, будто не понимают), что это слегка взаимоисключающие понятия. :) И таки да: в случае Белль мы либо имеем абстрактного сахарного ангелочка, либо готовимся к тому, что не может быть живой человек состоять сплошь из елея на раны Румпеля или кого бы то еще ни было. Плюс, естественно, еще и косорукость наших креаторов добавляется, которые перебарщивают то с елеем, то с "сильной независимой мебелью".

Но в любом случае, по-моему, странно требовать от неопытной девушки, которая и в отношениях-то до Румпеля не была (если креаторы и это не переиграют :-D ), глубочайшей житейской мудрости и едва ли не чтения мыслей Румпеля (о жизни которого ей известно дай бог сотая часть того, что было показано зрителям). Да и он, естественно, вовсе не мудр в отношениях аки змий, в чем-то наивен не хуже Белль, в чем-то, наоборот, слишком ушиблен жизненным опытом. Я поэтому, честно говоря, не люблю даже тру-румбелльские фики о безупречно-сладких и страстных отношениях, где Голд и Белль вообще никогда не ссорятся и заняты только ублажением и боготворением друг друга. Это же фигня нежизненная, ИМХО, не случайно Сновинг, построенный именно на такой модели отношений - с одним сердцем, мозгом и копчиком на двоих - не стал по-настоящему популярным и знаковым для сериала.

Askramandora, Не, я на Белль смотрю, как на избалованного ребёнка, в какой-то степени, и больше негодую на сценаристов, что она никак не повзрослеет :nope: Видимо, у нас с ними какие-то совсем разные точки зрения на это дело. У неё ж и методы воздействия как у дитяти: «если ты меня любишь» и так далее.
А мне, наоборот, кажется, что Белль - такой же недолюбленный ребенок, как и Румпель, только по-другому. :) Папашка ее ведь любит дочу вполне по-румпелевски: отчаянно и безоглядно, но так за нее боится, что не признает за ней права что-либо решать самостоятельно. Малейшая попытка взбрыкнуть - и следует изоляция, жесткий контроль, даже попытка стирания личности. И, по-моему, Белль страшно боится, что эта модель отношений перекочует из ее отношений с отцом в отношения с мужем (который ведь тоже годится ей в отцы!), поэтому для нее так страшно оказаться бессловесной пешкой рядом с самыми близкими и любимыми людьми.
12.07.2015 в 18:41

feyasterv, э, а как можно козлить в таком состоянии? Чё-то я аж ужасаюсь заранее. Может, это троллинг?
12.07.2015 в 18:47

It's Vader...
Askramandora, не надо ужасаться, все, что написано в посте feyasterv, на самом деле очень переврано ;)
12.07.2015 в 18:49

Sagonna, я там, пожалуй, не договорила. У меня была мысль, что по факту заботы Белль избалована вполне, плюс папА её даже на военное собрание пустил, хотя вроде бы девочке там делать нечего. Да и в случае с походом к Тёмному Белль вела себя отнюдь не как девочка, привыкшая слушаться отца. Но у этого - да, есть вторая сторона медали. Попробую пояснить на собственном примере: я вроде бы тоже избалована, меня всегда баловали, но в то же время, по факту, я считаюсь ребёнком со всеми вытекающими оттуда последствиями. То есть, я прекрасно понимаю Белль в этом моменте, но: её наверняка баловали в одном, отказывая в другом, и она, в отличие от меня, не наделена пофигизмом и малыми желаниями.
12.07.2015 в 20:27

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, мне кажется, в СД у Джейн была несколько иная концепция семьи Белль, более близкая к мультфильму, потому что в полном варианте сценарии куда больше говорилось про любовь Белль к Морису, а потом уже началась какая-то чертовщина и с регалиями, и с характером папы. :nope: Но я, собственно, говорю о том, что удовлетворение материальных и духовных потребностей ребенка еще не равно любви или даже баловству, потому как естественно, что семья - королевская или дворянская - поддерживает определенный уровень жизни. Поэтому именно балованным (то есть привыкшим к исполнению любого своего каприза пупом вселенной) Белль для меня не выглядит, иначе откуда у нее такие комплексы?
12.07.2015 в 20:44

Поэтому именно балованным (то есть привыкшим к исполнению любого своего каприза пупом вселенной) Белль для меня не выглядит, иначе откуда у нее такие комплексы?
Одно другому не мешает. Я знаю одного товарища (причём даже мужского полу), которому давали гораздо больше, чем принято, а комплексов у него вагон.
Я ж говорю, баловство бывает разной пробы. И у Белль могло быть так, что её баловали, как ребёнка, но не воспринимали как взрослое и относительно зрелое существо. Тут даже возраст не имеет значения.
Полный сценарий — это прекрасно, но в итоге-то мы имеем дело с тем, что имеем :nope: Так-то в полном сценарии и разговор Белль с Региной длиннее и даёт больше обоснуя для дальнейшего поведения Белль у прялки.
13.07.2015 в 01:07

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
в) во время встречи у колодца Белль находилась под руководством Регины с самой первой минуты (хотя я вот щас это пишу и понимаю что это опять ничего не доказывает по поводу добровольности отдачи сердца)
Действительно? Я же говорил! :smirk: Даже если отдала не добровольно - то факт, что слова Белль, которые так Румпеля погладили, были не её словами.
Только из леса, ничего не видел и не читал
13.07.2015 в 02:55

katalina27, буду рада если вы меня поправите) сама басурманского не разумею, сравнивала несколько переводов. Карлайл: Румпель и без магии остается хитрым гадом и манипулятором, но так как он сейчас в коме, то может немногое. Значит... что-то может?..:-( Иначе зачем Белль надо принимать твердую позицию (это уже Эмили) по отношениию к овощу-коматознику? Я сама заранее чего-то содрогаюсь.
13.07.2015 в 03:44

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
feyasterv, из того, что он сказал, не следует, что он что-то может в коме. Скорее наоборот. А вот выйдет из неё... если выйдет. И на днях Адам и Эдди подчёркивали, что правильный вопрос не в том, будет ли у Румпеля какая-то сила, а в том, выйдет ли он из комы.
Я верю, что да. Но они осознанно не дают гарантий, наоборот, стараются запугать, что нет, подобными утверждениями.
13.07.2015 в 03:56

ну да, ну да. А почему он тогда не просто в коме, а хитрая сволочь в коме?
13.07.2015 в 04:23

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
feyasterv, он хитрая сволочь и без магии. А сейчас, мол, в коме, так что и вовсе не ждите чудес.
Здесь "немногое может" = "ничего не может, увы".
13.07.2015 в 11:12

It's Vader...
feyasterv, про Румпеля уже Старскрим все объяснил, про колодец у меня в дневнике есть точная цитата, из которой следует, что Белль не была под полным контролем (т.е. говорила от себя), а фраза "Белль необходимо принять более твердую позицию по отношению к Румпелю" на самом деле звучала в прошедшем времени и относилась к ситуации 4а, типа пришел момент, когда Белль нужно было занять более твердую позицию, принять самое важное в ее жизни решение" (и выгнать Румпеля из СБ)).
13.07.2015 в 14:32

ну ОК :glass:
13.07.2015 в 14:53

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
katalina27, я всё-таки не согласен насчёт того, что это однозначно подтверждает, что она говорила сама, скорей наоборот. Я расписал у тебя, почему.
18.09.2015 в 09:28

поток слов, связанных ассоциативно (с)
Боюсь, я тоже хейтер - хейтер гримёров ванса. у меня на них такое застарелое раздражение накопилось за два сезона, что они взялись уродовать де Равин, что нет-нет и прорвётся где-нибудь в фике не к месту (причём даже посреди румбелля с розовыми пони - хм, меня радикально швыряет в разные стороны).

(а, и Зелены... но она настолько противная, что, имхо даже упоминать её противно, не то что арты с ней делать или фички о ней писать)
18.09.2015 в 10:25

la-donna, этот хейт я поддерживаю! Ибо.
29.02.2024 в 12:41

У вас есть невероятно информация в этом случае.

Посетите также мою страничку

nvspwiki.hnue.edu.vn/index.php?title=Double_You... открытие счетов в иностранных банках

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail