Страх во мне оставляет следы ©
У тебя, Старскрим, было сомнение насчёт сцены у колодца. Смотри:

1) Лицо Белль до поцелуя и после, когда Регина управляет её сердцем. Что бы ни говорили об актёрском искусстве де Рейвин (местами оно сильно не на высоте, но, учитывая отсутствие нормальной прописанности персонажа, я её понимаю), тут она отлично всё показала. После поцелуя её лицо ожесточилось буквально на глазах. Регина дала ей поговорить от себя, а потом ударила уже размягчившегося учителя буквально под дых. В этом она ещё с первого сезона практикуется, и использовала старый-добрый способ: его любимую женщину.

2) Регина ясно показывает Голду, что она может раздавить сердце Белль. Она не держит его как что-то, что ей дали — как что-то, что она отобрала.

3) Серия 20-я, с 37-й минуты, когда Уилл вернул сердце Белль: она спрашивает, зачем Регина его брала. Т.е. Белль не отдавала ей сердца добровольно, что исходит из этих слов. Она вообще удивлена, что такое произошло! Какие после этого могут быть вопросы насчёт Белль?

А теперь я думаю, когда Регина успела его вынуть и не проходил ли весь так называемый роман с Уиллом под знаком вынутого сердца Белль?.. Как по мне, эта мелочная месть вполне достойна Регины изначально. Только непонятно, как можно быть такой идиоткой, чтобы намеренно провоцировать на потерю человечности. Ведь если Румпель целиком стал бы Тёмным, Регине — и Генри — пощады бы не было.

Так, с уиллбеллем покончено, я кусочки просмотрела. Выводы:
a) Ни Уилл, ни Белль не выглядят счастливыми. Периодически дежурно целуются. Как брат и сестра, если не считать того, что это в губы. Хотя, пожалуй, даже у братьев и сестёр и то всё нежнее.
b) После возвращения сердца Белль сразу же тоскливо смотрит на Румпеля, бросает руку Уилла и стоит с таким лицом, что сразу видно, кого она действительно любит.
c) Даже у Крюка с Белль больше химии, чем у неё же с Уиллом. Я не ожидала, что этот пейринг будет таким убогим. Лол, да по Эмили и Майклу видно, буквально видно, что они вообще это играть не хотят, ну лол!

Короче, потом целиком посмотрю. Голда пока тупо жалко по итогам просмотренных кусочков, Регину хотелось убить, Уилл не к месту, Белль тоже жалко.

@темы: Rumbelle, рассуждалочки

Комментарии
18.06.2015 в 11:16

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
А теперь я думаю, когда Регина успела его вынуть и не проходил ли весь так называемый роман с Уиллом под знаком вынутого сердца Белль?..
Не, там же в серии перед этим Регина приходить к Белль, объясняет ситуацию и Белль спрашивает, чем она может помочь. В этот момент Региона так улыбается, что я так и поняла, что после этого она сердце и забрала.
18.06.2015 в 11:23

Не, там же в серии перед этим Регина приходить к Белль, объясняет ситуацию и Белль спрашивает, чем она может помочь. В этот момент Региона так улыбается, что я так и поняла, что после этого она сердце и забрала.
А, ну в любом случае, Белль отдала его не сама. Потому что в разговоре между Уиллом и Белль это говорится чуть ли не прямым текстом.
Это не в характере Белль совсем, я в это не верила и, как вижу, оказалась права.
18.06.2015 в 11:28

*Подумала*
А может, сердце уже было у Регины, просто она продиктовала Белль, что надо пойти к колодцу и встретиться с Голдом?.. А дальше позволила Белль поговорить с Голдом нормально, чтобы затем вмешаться?
18.06.2015 в 11:52

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, ну, раньше отбирать сердце просто не было смысла. Разве что еще во время заточения, но тогда выходит, что Белль без сердца бегала вообще с начала второго сезона, а это никак не вяжется с ее поведением.
18.06.2015 в 11:56

кошка угорелая
А теперь я думаю, когда Регина успела его вынуть и не проходил ли весь так называемый роман с Уиллом под знаком вынутого сердца Белль?..

А может, сердце уже было у Регины, просто она продиктовала Белль, что надо пойти к колодцу и встретиться с Голдом?..

А мне нравится эта версия. Так как-то логичнее получается.
Увы, я была права, когда заранее не верила, что Регина стала хорошей. Нет, куда там, эти замашки так и остались - мелочная месть, вообще не брезгование сомнительными методами... Я помню, как я об этом поступке ввязалась в спор ещё до того, как посмотрела. Не люблю Регину теперь. Для меня она где-то на одном уровне с Крюком, после такого обращения с Белль. Хотя можно было и раньше её захейтить... но я надеялась, что всё ж-таки какой-то прогресс будет в плане её морального развития, но нет... То ли сделаться хорошим человеком после злодейского прошлого всё-таки невозможно, то ли просто Белль крайняя, на неё человеческое отношение не распространяется, и это очень обидно.

Голда пока тупо жалко по итогам просмотренных кусочков, Регину хотелось убить, Уилл не к месту, Белль тоже жалко.
Те же чувства.
18.06.2015 в 12:03

ну, раньше отбирать сердце просто не было смысла.
Даже если так, я в уиллбелле вообще ничего не вижу. Унылота :nope: И это выражение непреходящей тоски на лице Уилла :lol:

то ли просто Белль крайняя, на неё человеческое отношение не распространяется, и это очень обидно.
Она для всех (я это ещё со второго сезона запомнила) — не человек, а подружка Тёмного, ни с кем в сериале так не обращались, как с ней, имхо: как с пустым местом. Румпельштильцхен даже когда обманывал, по-своему, но любил Белль, а остальные... герои так называемые :facepalm:
А Регину я за Белль периодически хейчу. Причём довольно сильно.
18.06.2015 в 12:12

кошка угорелая
Askramandora, блин, вот полностью поддерживаю.
А такие... герои, так называемые - они меня везде, в любой истории бесят. Что за выборочный игнор? Что за двойная мораль? Тем более - Белль, ну вот за что с ней так, она же самая хорошая!
А Регину я за Белль периодически хейчу. Причём довольно сильно.
И я тоже. Я ещё иногда жалею, что не дописала некое АУ ко второму сезону, вот там можно было бы похейтить Регину за её отношение к Белль и как-то проучить её, но, имхо, уже поздно развивать этот сюжет, надо было тогда поторопиться.
18.06.2015 в 12:16

-Хиссти-, как там Крюк говорил? в ответ на упрёк: «You hurt Belle?» — «I hurt his heart. Belle is only where he keeps it».
Вот так и продолжается ещё с тех пор. Увы.
18.06.2015 в 14:36

Вас так много, а меня так мало
Даже у Крюка с Белль больше химии
:lol: воистину же))

в остальном согласна с тобой полностью: Уибелль - это какая-то жалкая пародия на пейринг/отношения, и затевалась эта ерунда, чтобы мы посмотрели на страдания Румпеля. Жалко Белль, если честно, потому что её не только гг за человека не считают, но и сценаристы - за полноценного героя:nope: :depress:
18.06.2015 в 14:47

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Фандомная Аскри, отвечаю по пунктам:

1) Перемена в лице.
Реджина играла. Ей было нужно, чтобы Румпель поверил. Естественно, будь Белль сразу с ожесточённым лицом и гневными речами, Румпель бы или скуксился, или заподозрил неладное. Но вовсе не обязательно пускать на самотёк то, что лучше получится. Дело в том, что Реджина, в отличие от Белль, Румпеля понимает. Она знает то, что он хотел бы услышать. То, что Белль ему ни разу не сказала. Она доводит ситуацию до нужного ей момента, катарсиса - и сбрасывает маску. Этим и вызвана перемена в лице, на мой взгляд.
Регина устами Белль говорит, по сути, то, что сама хотела бы услышать, что каждый из них хотел бы. Она за годы ученичества и противостояния хорошо изучила Тёмного. И если Белль ставит свою позицию превыше его - всегда, даже в последнем монологе - в этот раз - впервые и единственный раз за сериал - было наоборот. Это настолько нехарактерно для Белль, что я не могу поверить в то, что это её слова.

2) Регина ясно показывает Голду, что она может раздавить сердце Белль. Она не держит его как что-то, что ей дали — как что-то, что она отобрала.
Блефует. Голду-то откуда знать, что она теперь "хорошая"? Он вообще не верит в искупление, на самом деле.

3) А Белль не помнит, что дала согласие! Регина сказала ей "А теперь беги домой и всё забудь!" Но перед этим нам показывали, как они мирно беседовали, и Регина просила помощи. Нам не показали сам момент извлечения - из-за чего теперь и идут споры и разногласия - но обстановка у этих двух была вполне доверительная. И мне кажется, наоборот, если Регина Белль обманула - это бы показали. А если не было обмана, а был сговор - то, чтобы сцена у колодца не была проспойлерена заранее, этот момент имело смысл оставить за кадром.
18.06.2015 в 14:50

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Не, там же в серии перед этим Регина приходить к Белль, объясняет ситуацию и Белль спрашивает, чем она может помочь. В этот момент Региона так улыбается, что я так и поняла, что после этого она сердце и забрала.
Alexandera, вот, именно так. Только ИМХО, Регина улыбается от того, что понимает: сейчас она расскажет план - и Белль согласится. У неё улыбка соучастницы, а не прежней "злой королевы", не угрожающая - торжествующая. Ей предложили помощь, осталось обговорить детали. Плюс для того, кому предназначается сцена, это будет вдвойне болезненно.
18.06.2015 в 15:04

Это чисто твоё восприятие Белль. Потому что, как по мне, нехарактерно для Белль как раз то, что говоришь ты, - потому что я вот так видела и восприняла, и я наблюдаю Белль не первый сезон, чтобы самой делать выводы о её характере. И нифигашечки не влияет то, блефует Регина, что раздавит сердце, или нет - Белль не доверила бы ей его добровольно. И всё поведение Регины об этом говорит. А согласие помочь она выманила, чтобы потом с чистой совестью уверять, что, мол, ты же сама согласилась. И если бы Белль ДОБРОВОЛЬНО отдала - эту сцену с Уиллом, где он вернул коробочку с сердцем, как-то бы продолжили в том ракурсе, что, дескать, ах да, Белль отдала и забыла, но нет - и Голд подтвердил, подойдя, что это было насильственным, и сценаристы - вроде как - в дальнейшем не опровергли. «Беги и забудь» - увы, не аргумент, это, имхо, говорилось о конкретно сцене у колодца, а не о том, что якобы Белль на весь этот низкий фарс была согласна.
18.06.2015 в 15:10

ЗЫ. А уж что детали обговаривали - это вообще ты додумываешь, исходя из своей неприязни к Белль. Так давай я, исходя из любви к Белль, тоже додумаю, что этого не было... О чём я сейчас толкую, как ты считаешь? О том, что с обрывистостью и незаконченностью всех этих эпизодов каждый додумывает в меру своего восприятия. Я так вижу, я сегодня смотрела, готовясь осуждать Белль, на всякий случай - но расценила всё так же, как Голд, пусть и видела больше.
18.06.2015 в 16:00

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Askramandora, потому я и запилил голосование: как кто видел. Ибо там действительно можно заполнять лакуны и так, и так. Как показал опрос, мнения примерно пополам разделились. Так что это не один я такой))
К тому же ты смотришь обрывками, а я полностью.
С другой стороны, есть существо, которое тоже смотрело полностью, но придерживается той версии, что во всём виновата Регина.
Я ещё обсуждая с ним понял, что одни и те же слова, одну и ту же мимику можно трактовать кардинально по-разному. И раньше не сомневался, просто ещё один яркий пример. Что для одного похвала, то для другого оскорбление.

Меня полностью утешило, то, что в своём мнении по результатам голосования я не одинок, так что пытаться переубеждать не буду) Единственное, мне кажется, что если бы сердце у Белль было отобрано насильно, она бы кинулась бить морду лица Регине. Вот такой у неё характер, как я его вижу.

И всё равно то, что когда Румпель вернул ей сердце, не остановила его... хотя он наверняка ждал... в общем я Белль осуждаю всё равно. Она многое, что должна была, не сделала и не сказала. Зато сказала много того, чего говорить не следовало, и не признала свою вину.
18.06.2015 в 16:15

Эмм, бить морду? Ты серьёзно? Да когда Регина её в заточении держала, сначала в темнице, затем в психушке, Белль и то отговаривала Голда её наказывать. Крюка не дала убить, который на её жизнь дважды покушался. Это Эмма пошла бы колотить Регину, но не Белль. Да и ей вообще не до этого было. А что все по-разному толкуют - так это само собой. На экране-то ясно нам ничего не показывают, а додумывает каждый в силу абсолютно разных предпосылок и характеров, отношения к персонажам. Но я чую, мне с начала и всё надо смотреть, даже замороженную арку. Ну, там хотя бы Эльза красивая, я ради неё изначально раздумывала.
18.06.2015 в 16:30

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Askramandora, наказывать она не стала бы отговаривать. Убивать - стала бы. Но она вообще очень боевая, и хотя бы высказать, скандал закатить, пощёчину дать - непременно бы пошла. Я ж не говорю запинать насмерть, как Крюка) Хоть и красивая была сцена, очень - такая страсть!

Но я чую, мне с начала и всё надо смотреть, даже замороженную арку. Ну, там хотя бы Эльза красивая, я ради неё изначально раздумывала.
Там ещё Снежная Королева хороша, намного красивее Эльзы. Только выпилили её быстро и глупо, и вообще сначала было так многообещающе, с кучей секретов между нею и Румпелем, которые так и остались секретами для всех.
Но мне вообще мультик "Холодное сердце" не нравится. Отмороженные они там все какие-то. Без налёта интеллекта и внутреннего мира.
18.06.2015 в 16:44

А мне чего-то Снежная внешне не очень. И в Лосте её персонаж не нравился. Но ладно, поглядим.
18.06.2015 в 16:52

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Askramandora, ну, это дело вкуса.))
А Лост я не смотрел, но удивительно - там много, оказывается, актёров Уанса.
18.06.2015 в 16:56

кошка угорелая
А мне Эльза внешне больше понравилась, но Снежную Королеву было внезапно как-то сильно жалко ближе к концу, когда флэшбэк про неё показали. Эльзе-то я ещё в мультике посочувствовать успела...
18.06.2015 в 16:56

It's Vader...
Старскрим, и хотя бы высказать, скандал закатить, пощёчину дать - непременно бы пошла
Сценаристы прямым текстом пообещали показать это в 5м сезоне)
18.06.2015 в 17:02

It's Vader...
Askramandora, Но я чую, мне с начала и всё надо смотреть, даже замороженную арку.
Замороженную арку очень рекомендую)) Самая крутая арка за все 4 сезона с моей точки зрения)
18.06.2015 в 17:12

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
katalina27, а что сценаристы пообещали и где? Я околосериальные новости не отслеживаю - негде, в соо не постят (жаль!), а на зарубежных сайтах не пасусь. Так что делись)
18.06.2015 в 17:18

It's Vader...
Старскрим, перед финалкой было несколько интервью с авторами, в одном из них спросили, увидим ли мы, как Белль на Регину насчет кражи сердца наедет, авторы сказали "в следующем сезоне" :)
www.ew.com/article/2015/04/30/hot-seat-once-upo...

А в каком именно соо не постят? Я могу постить у себя, если надо))
18.06.2015 в 17:19

Шта? Белль устроит взбучку Регине? Откуда такое счастье обещают?
18.06.2015 в 17:20

It's Vader...
Askramandora, выше ссыль)
18.06.2015 в 17:20

А, всё, вижу, пройду по ссылке сейчас.
18.06.2015 в 17:23

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
katalina27, Сценаристы прямым текстом пообещали показать это в 5м сезоне)
Угу, это как с отповедью, данной Белль Регине в середине третьего сезона, после того как полтора сезона они друг на друга практически никак не реагировали. :facepalm3: В Вансе проблемы никогда не решаются по мере их поступления, только в случаях, когда о них вдруг случайно вспоминают креаторы. :-D

-Anhen-, в остальном согласна с тобой полностью: Уибелль - это какая-то жалкая пародия на пейринг/отношения, и затевалась эта ерунда, чтобы мы посмотрели на страдания Румпеля. Жалко Белль, если честно, потому что её не только гг за человека не считают, но и сценаристы - за полноценного героя
Я потому и думаю, что этот "пейринг" был придуман в последнюю минуту исключительно для того, чтобы Майкл хоть пару раз мелькнул во второй половине сезона, и изначально никакого уибелля не задумывалось вовсе. (Судя по тем же дежурным обещаниям Адама и Эдди насчет сильной и независимой Белль и прояснения судьбы Анастасии). Вот и получается, что за шесть недель до он аж спит в обнимку с портретом Аны и толкает речи про "никогда не сдаваться в борьбе за тру лав", а через шесть недель после вдруг начинает усердно похищать сердце Белль.
18.06.2015 в 17:24

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, Шта? Белль устроит взбучку Регине? Откуда такое счастье обещают?
Я бы рекомендовала уже сейчас губу закатать именно потому, что обещают. :)
18.06.2015 в 17:33

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
katalina27, как "в каком"? В основном уансовском, которое по всему уансу, а не по конкретным пейрингам. Или я не знаю хорошего живого соо, где бы постили(((

Буду благодарен, конечно. Ты пока для меня и есть источник новостей и планов, взять хоть сообщение про кастинг на роль матери Румпеля Х)

И главный вопрос: где можно задать эти вопросы? Если их можно будет задавать в какой-то определённой теме илои в определённое время - поделись ссылкой!

Что до темы... посмотрим на результаты этой "конфронтации". Белль ведь может прийти, а Регина ей скажет "ты сама дала согласие!"
В общем, хорошо, что эту тему раскроют.

Ещё меня заинтересовало, что будут объяснять, каким образом Уилл попал в Сторибрук при живой Анастасии, с которой у них в финале вбоквелла было всё хорошо и совместное правление намечалось.
18.06.2015 в 17:37

Да, губу я уже закатала, подумавши :-D Но зато из этого интервью очевидно, что всё правильно и Регина забрала сердце без согласия Белль. Хотя бы атата, может быть, Регине за это и будет, хоть она и священная коровка сериала.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail