Страх во мне оставляет следы ©
1) Драматичные, болезненные, неоднозначные отношения с сыном; мотив «пойду на всё ради сына/отца» однозначно присутствует. Вообще, это мой кинк — отношения между родителем и ребёнком, когда они так надрывно показаны.
2) Его невозможно-возможный пейринг с Белль, про который можно писать во всех мыслимых жанрах. Независимо от того, как в дальнейшем потекла любовная линия, независимо от того, насколько её испортили — само её существование в каноне уже прекрасно и феерично. Ни один другой пейринг с Румпельштильцхеном не вызывал во мне столько разнообразных чуйств.
3) Способность любить и периодически проявлять человечность, невзирая на то, что сердце завёрнуто в чёрное, как в траур. И при этом переходы туда-сюда, метания, попытки что-то сделать ради любви...
4) Затаённая внутренняя сила, — не будь её, за столько лет тьмы Румпельштильцхен уже превратился бы в абсолютное чудовище. Нам усиленно внушают, что он чудовище, но, знаете ли, там больше атмосферы, чем реальных злодеяний, поскольку если суммарно посчитать, жертв Румпельштильцхена, прямо или косвенно погибших от его руки, не так-то много. Любой средневековый, скажем, даже не правитель, а просто лорд мог быть не лучше — ну, разве что, не колдовал. И потом, кто целое королевство от огров спас? Кто Сторибрук от Пэна избавил? Ладно, о спасённых от войны детишках я промолчу, потому что это был ещё поступок почти-до-Тёмного, когда тьма ещё не зохавала его сердце почти целиком. Но потом? Будь Румпельштильцхен так слаб, так жалок и ничтожен сам по себе, как уверяют хейтеры — сумел бы он столько лет держаться, не порушить весь мир от злобы и одиночества, продолжать хранить любовь к сыну, и даже суметь полюбить сначала Кору, потом Белль? Причём последнюю — истинной любовью! (Тру-лав-кисс, как бы ни скрипели зубами уже хейтеры пейринга, был.) Впрочем, говоря про любовь, мы возвращаемся к пункту 3.
5) Общее представление образа. Сюда же занесём харизму конкретно самого Карлайла, потому что оно друг от друга неотделимо.
Ну и, сбавляя градус пафосности...


Картинка не моя, разумеется.
2) Его невозможно-возможный пейринг с Белль, про который можно писать во всех мыслимых жанрах. Независимо от того, как в дальнейшем потекла любовная линия, независимо от того, насколько её испортили — само её существование в каноне уже прекрасно и феерично. Ни один другой пейринг с Румпельштильцхеном не вызывал во мне столько разнообразных чуйств.
3) Способность любить и периодически проявлять человечность, невзирая на то, что сердце завёрнуто в чёрное, как в траур. И при этом переходы туда-сюда, метания, попытки что-то сделать ради любви...
4) Затаённая внутренняя сила, — не будь её, за столько лет тьмы Румпельштильцхен уже превратился бы в абсолютное чудовище. Нам усиленно внушают, что он чудовище, но, знаете ли, там больше атмосферы, чем реальных злодеяний, поскольку если суммарно посчитать, жертв Румпельштильцхена, прямо или косвенно погибших от его руки, не так-то много. Любой средневековый, скажем, даже не правитель, а просто лорд мог быть не лучше — ну, разве что, не колдовал. И потом, кто целое королевство от огров спас? Кто Сторибрук от Пэна избавил? Ладно, о спасённых от войны детишках я промолчу, потому что это был ещё поступок почти-до-Тёмного, когда тьма ещё не зохавала его сердце почти целиком. Но потом? Будь Румпельштильцхен так слаб, так жалок и ничтожен сам по себе, как уверяют хейтеры — сумел бы он столько лет держаться, не порушить весь мир от злобы и одиночества, продолжать хранить любовь к сыну, и даже суметь полюбить сначала Кору, потом Белль? Причём последнюю — истинной любовью! (Тру-лав-кисс, как бы ни скрипели зубами уже хейтеры пейринга, был.) Впрочем, говоря про любовь, мы возвращаемся к пункту 3.
5) Общее представление образа. Сюда же занесём харизму конкретно самого Карлайла, потому что оно друг от друга неотделимо.
Ну и, сбавляя градус пафосности...


Картинка не моя, разумеется.
думаю, что 1 сезонный Румпельштильцхен навсегда останется одним из любимых образов)
У меня — самым любимым
И это вопреки первоначальному отвращению.
Ты знаешь: со многим я согласен, даже почти со всем, но есть и то, что для меня важнее.
А ещё я сюда заглянул поинтересоваться: как думаешь, почему Тру-лав-кисс (когда это было не нужно), а потом вдруг перестал? Ведь сработай он, не пришлось бы из Румпеля тьму вытягивать. Белль бы (раньше) всё вспомнила. Столько раз его сила была необходима, - и ничего.(( Это как издевательство.
Дык над этим вопросом давно бьёмся. Проблема в том, что если сценаристы продвигают пару как трулавную, то поцелуй должен действовать. Есть версия, что для поцелуя оба должны расслабиться и забыть обо всём, ну, как у evil!Снежки и Принца трулавкисс подействовал не сразу (сначала она ему по башке дала от возмущения), а потом, как Снежка расслабилась, почувствовала благодарность и ещё какие-то там тёплые чувства к Принцу, так и сработало. Т.е. люди считают, что при первом киссе Румпельштильцхен доверчиво потянулся к Белль, ни о чём не подозревая, потому чары начали разрушаться; а потом, как он знал, что поцелуй лишит его магии, уже целовал не так, а с опасением, настороженный. Но версия сомнительная: неужели вот прямо ни разу не расслабился?.. да и в принципе, выглядит странно.
С другой стороны, я уже давно думаю, что сценаристы решили так обставить: трулав в современном мире ещё не наступила, т.е. она как бы должна целиком возродиться не сразу. Т.е. пока её нет такой, какая была в сказочном мире. Тамошняя умерла, и Голд и Белль пытались вернуть её, потому что тянуть-то их друг к другу тянет, по-любому.
И ещё, емнип, в начале второго сезона в ответ на вопросы было что-то вроде: «В этом мире магия действует по-другому».
В общем, ясно, что ничего не ясно
Учитывая все, что творится в сериале, думаю именно это они и сделали. Нафига им заморачиваться с каким-то Тралавкиссом, когда они каждый полусезон ретконят сказку и не в состоянии прописать нормальный диалог
Изначально Белль задумывалась одноразовым персонажем (поцеловала и умерла/пропала/заплесневела в застенках Регины), поэтому никакой проблемы с трулавкиссом не было: ну, была в жизни Румпеля искорка света, после которой он так и остался киснуть в океане тьмы. Все красиво, все логично, все трагично, шо пипец. А как только Белль возникла в сериале на постоянной основе, так возникла та же беда, что и с наличием у нее мозгов и "чертовской проницательности" (цэ Джейн): это не вписывалось в концепцию, согласно которой Румпель должен козлить и страдать, страдать и козлить, будучи в романе и оставаясь Темным. Вот и пришлось банально замять проблему для ясности.
Только я не пойму: если изначально задумка была, что Белль умерла, зачем же кадры в психушке? Потом доснимали, что ль? В финале ж она живая сидит.
я тут заметила, что почти все шипперы Румбелля давно уже ушли
в сумракв фанон, ибо действительно невыносимо смотреть на это безобразие. И больше всего мне обидно за Белль, так извратить образ любимой героини ДиснеяНасколько я поняла (ибо информация крайне обрывочна, пора раскручивать Джейн на мемуары
Я бы даже сказала, что в фанон ушли большинство шипперов разных пар, кроме разве что КС. На Сновинг и АутлоКвин тоже без фейспалма не взглянешь, пейринги просто превратились в пародии на самих себя.
Посетите также мою страничку
hatsat.bget.ru/user/KarinSuper62987/ открытие счета в зарубежном банке для резидента россии
33490-+