21:00

Страх во мне оставляет следы ©
Да достали уже в своём фикле называть Голда стариком. Надоело чувствовать себя геронтофилкой на выгуле.
Интересно, какой тэг лучше поставить к этому бессмысленному "бомболейо", выражаясь языком холиварни?

@темы: it`s me, dearie, это фандом, детка

Комментарии
14.12.2014 в 21:25

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Эх, какую песню обамболейлили... :wolf: можно так тэг и назвать...
14.12.2014 в 21:31

Да ну его, этот тэг.
14.12.2014 в 23:41

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Фандомная Аскри, о да, в списке моих личных сортов ненависти старичок Голд занимает почетное место. :-D Ну да, "человек средних лет" - как-то длинно по сравнению с "парнем" или "стариком", но почему нельзя обходиться банальным "мужчина"? И ведь если бы только малолетки этим словом грешили... :nope:
15.12.2014 в 00:40

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Старичок-Голдовичок :-D
15.12.2014 в 06:59

Фи! Одно слово - фи!
18.12.2014 в 17:04

В доме с тысячью дверей только один выход.
Ну, для кого-то из персонажей Голд действительно может показаться стариком)) скажем, для Генри. Кроме того, ему триста лет в обед - немолод уж :D
18.12.2014 в 18:19

скажем, для Генри
Ну, знаешь, во всех этих фиках речь шла не о Генри. Наоборот - в том единственном фике по первому сезону, что я читала про Генри и Голда, мальчик как раз сказал "вы не старый", нулол. (Хотя с его стороны - да, было бы понятно, ему и 30-летняя женщина может, в принципе, казаться старой.)
А когда аффтарам явно гораздо больше 20-ти и они пишут о "стариках" 50-ти лет... начнём с того, что это актёру 50 с лишним лет, а Румпельштильцхену максимум 45. То, что он старше выглядит... во-первых, условное средневековье, когда многие выглядели старше своего возраста. Да даже сейчас иному мужику 40, а дать можно все 60 - видела и таких. Румпель явно жил не лёгкой и не беззаботной жизнью. Скорее легче поверить в сороковник и преждевременные морщины. =)

Кроме того, ему триста лет в обед - немолод уж
Не считается, тушка в законсервированном виде хранится. ))
18.12.2014 в 18:26

В доме с тысячью дверей только один выход.
Askramandora, не, знаю, как по мне, так даже забавно его иногда стариком назвать - а то все, блин, как на подбор из фика Йуного Аффтара: молоды и прекрасны :D

Не считается, тушка в законсервированном виде хранится. ))
Че это - очень даже считается для кого-то, раз пишут :D возраст не отнять, кх-кх-кх :D
18.12.2014 в 18:32

Невеста Роз, при чём тут молоды и прекрасны? )) просто мущщина эээ очень средних лет. Не старик же он, нулол.

Че это - очень даже считается для кого-то, раз пишут возраст не отнять, кх-кх-кх
Ну тады любую эльфийку в возрасте (они там все столетиями живут) надо старухой называть, невзирая на внешность, если только речь о возрасте. Да чё там, Голубая Фея вон у нас есть, она тоже тогда старуха, древняя даже :laugh:
Ладно бы Румпель кряхтел и на лавочке лежал под пледом. А он весьма бодрый, деятельный, а в сказочном образе вообще, как кто-то выражался, батарейка-энерджайзер. Я вообще его старикашкой не воспринимала ни разу, пока не услышала чьё-то бухтенье по поводу разницы с Белль в возрасте.
18.12.2014 в 19:13

В доме с тысячью дверей только один выход.
при чём тут молоды и прекрасны? )) просто мущщина эээ очень средних лет. Не старик же он, нулол.
При том, что забавно и прямо таки приятно, что есть кто-то постарше, чем средний контингент Сторибрука))
Для тебя не старик - для кого-то старик)) ну, это из области, что я его называю антикваром, а кто-то - ростовщиком, хотя на мой взгляд, Голд деньги не ссужает, а очень даже всякими артефактами древними заведует)) но называют и пусть называют))

Ну тады любую эльфийку в возрасте (они там все столетиями живут) надо старухой называть, невзирая на внешность, если только речь о возрасте. Да чё там, Голубая Фея вон у нас есть, она тоже тогда старуха, древняя даже
Почему надо?))) ты прям так говоришь, как будто авторы этих фиков тебя в принудительном порядке заставляют Голда тоже так называть :D
Я, конечно, тоже перекореживаюсь, когда говорят, что Регина няшка и надо ее усиленно жалеть, ибо ее, бедняжку, вынудили заниматься проституцией черной магией, но с чужими взглядами особо не поспоришь :? ну, видят они так, что ж теперь - глазки повыкалывать? :D
18.12.2014 в 20:36

Невеста Роз, хмм... ты так говоришь, будто я своим постом мешаю авторам писать про старикашек. Называй, как хочешь, авторы тоже пусть называют, как хотят, а я буду продолжать сквикаться, удивляться авторскому произволу и писать об этом в своём личном дайрике :laugh: Я же тоже не заставляю никого разделять мои сквики. ))
Объясняю просто, почему это имхо неправильно.

ну, это из области, что я его называю антикваром, а кто-то - ростовщиком, хотя на мой взгляд, Голд деньги не ссужает, а очень даже всякими артефактами древними заведует)) но называют и пусть называют))
Ростовщика юзает перевод студии Невафильм, емнип. Отсюда оно и пошло. Хотя слово на вывеске и так и так переводится.
18.12.2014 в 20:37

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Невеста Роз, Для тебя не старик - для кого-то старик))
Во всяком случае, весь ученый народ, занятый возрастными классификациями, уверяет, что старческий возраст начинается после 75. :) А до шестидесяти - средний возраст, зрелость, но никак не старость. Конечно, у некоторых авторов (не всегда йуных и даже вполне печатающихся) и мужчина после тридцати - "парень", и "пожилые сорокалетние женщины" на полном серьезе встречаются, но все-таки для меня это пример не вкусовщины, а неверного использования слова. :) Именно потому, что между мальчиком и дедушкой полным-полно промежуточных возрастных состояний, и, в отличие от моральных качеств персонажей, они имеют вполне четкие границы.
18.12.2014 в 20:50

В доме с тысячью дверей только один выход.
но все-таки для меня это пример не вкусовщины, а неверного использования слова.
Не знаю, неверное использование для меня было бы, если бы Голда назвали старухой :D а так... у всех свои мерки, ты же сама сказала))

Именно потому, что между мальчиком и дедушкой полным-полно промежуточных возрастных состояний, и, в отличие от моральных качеств персонажей, они имеют вполне четкие границы.
Промежуточные состояния тоже обычно тяготеют либо в одну, либо в другую сторону. Вот у кого-то Голд дотяготелся до старика :D

Называй, как хочешь, авторы тоже пусть называют, как хотят, а я буду продолжать сквикаться, удивляться авторскому произволу и писать об этом в своём личном дайрике Я же тоже не заставляю никого разделять мои сквики. ))
Я, собственно, с этого и начала :D что кому-то кажется так, а кому-то иначе)) просто привела причины, по которым Голда и стариком можно назвать при желании))
18.12.2014 в 21:02

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
О боги, это именно что вопрос восприятия. К тому же да, он не юн, да и 300 или сколько там годочков никуда не деть :D
А в каком контексте его называют стариком? :beer:
18.12.2014 в 21:11

Контекста обычно не бывает... Как бы... Заместительный синоним для энного автора, да не одного - особенно это у румбеллера доставило. В общем, ребят, я вам свои причины привела (и Сагонна очень уместно вставила), спорить дальше смысла эээ не вижу, ещё раз повторять "при чём тут юн?" тоже. )) Мне читать такое в фиках неприятно по вышеозначенным причинам, и боюсь, мой сквик ну никак никуда не денется, как ни крути. ))
18.12.2014 в 21:14

В доме с тысячью дверей только один выход.
спорить дальше смысла эээ не вижу
Да никто ж не спорит :D просто обсуждаем данное явление))
18.12.2014 в 21:14

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
К тому, что "юношей" его не назовешь :D
И молодой (сколько там Белль по сюжету?) девице он вполне может показаться...кхм...слишком зрелым )) Это индивидуально =)
Невеста Роз, таки да, у всех свое восприятие возраста :beer:
18.12.2014 в 21:18

Да никто и не предлагал Голда юношей называть. Я как бы и не об этом. Есть ещё нелюбимый инсайдом "мужчина", раз уж автор без заместительных жить не может :-D И кстати, возраст Белль в сериале не уточняли. Если не ошибаюсь, Джейн Эспенсон даже говорила, что это нарочно.
18.12.2014 в 21:23

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Ну, актрисе 32 года, исходим из этого. Нарочно, не нарочно, а женщине этого возраста мужчина старше 50...в общем, может показаться стариком. От мужчины многое зависит, конечно, но восприятие никуда не деть.
18.12.2014 в 21:29

Так это ж не с её тз пишут (а даже если исходить из её тз, то и вовсе нелепо в фике о романтических отношениях и тем более если есть секс, называть Голда стариком, да и Белль уже видела тоже не очень юного Румпеля, который имхо ещё старше смотрится в гриме, но это её мало смутило). Это пишет автор, который ну вроде как должен знать о границах возраста. И Румпелю, кстати, вообще вряд ли пятьдесят - об этом я выше писала, шо ж он, женился в тридцать шесть, что ли? ))
18.12.2014 в 21:33

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Румпелю не одна сотня лет, выглядит он лет на 55, а в гриме, по-моему, он вообще без возраста.
Реально, в его случае лучше ограничиваться родом деятельности.
18.12.2014 в 22:26

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Невеста Роз, Не знаю, неверное использование для меня было бы, если бы Голда назвали старухой :D а так... у всех свои мерки, ты же сама сказала))
Но одно дело, если персонаж выдает свою субъективную оценку возраста (тому же Генри вообще все, кому за двадцать, могут казаться немолодыми дяденьками и тетеньками, а для столетнего деда все, кто моложе шестидесяти, - ребятки и молодки), а другое - когда автор/рассказчик пишет: "В комнату вошел старик", и воображение автоматом рисует кого-то сморщенного/беззубого/дряхлого, а вовсе не бодрого мистера Голда.
Никто ж его не просит юнцом называть. Но между мужчиной средних лет, немолодым мужчиной и стариком - дистанции огромного размера.

Йеннифэр_Миледи, Ну, актрисе 32 года, исходим из этого. Нарочно, не нарочно, а женщине этого возраста мужчина старше 50...в общем, может показаться стариком. От мужчины многое зависит, конечно, но восприятие никуда не деть.
На мой взгляд, после тридцати как раз приходит осознание, что все там будем, и пятьдесят - не такая уж нереальная цифра, которая никогда не случится с тобой, так что как-то неприятно объявлять этот возраст старостью. :-D В девятнадцать-двадцать лет - еще соглашусь, пятьдесят - это стааарость, но опять-таки: с точки зрения конкретного персонажа, а не биологии вообще.

Askramandora, то и вовсе нелепо в фике о романтических отношениях и тем более если есть секс, называть Голда стариком,
О дааа. Именно с точки зрения персонажа, особенно - Белль, если Голд для нее любимый мужчина, а не мерзкий старикашка с дряблым телом, дрожащими руками и запахом изо рта. :nope:
18.12.2014 в 22:56

В доме с тысячью дверей только один выход.
а другое - когда автор/рассказчик пишет: "В комнату вошел старик", и воображение автоматом рисует кого-то сморщенного/беззубого/дряхлого, а вовсе не бодрого мистера Голда.
Ну, так потому что это и есть - разница восприятий)) для тебя старик - тот, кого ты описала. А для кого-то - старик это любой, кому за 50, скажем.
Не, я не оправдываю автора, я вообще не знаю, о каком вы фике - кстати о каком? :D
Никто ж его не просит юнцом называть. Но между мужчиной средних лет, немолодым мужчиной и стариком - дистанции огромного размера.
Нет, то, что это может сквикать - я понимаю. И где-то даже соглашусь, например, в случае с Белль, хотя, может, она как раз старичков любит, хехе :D и скрывает ото всех. Потому и Гастон ей был не мил. Но, тем не менее, дистанции огромного размера для кого все еще могут не существовать))

На мой взгляд, после тридцати как раз приходит осознание, что все там будем, и пятьдесят - не такая уж нереальная цифра, которая никогда не случится с тобой, так что как-то неприятно объявлять этот возраст старостью.
А еще может роль сыграть внутренний возраст)) некоторые и в 50 остаются детьми в душе. И, кстати, на восприятие возраста окружающих людей это тоже влияет.
18.12.2014 в 22:59

Там это, несколько фичков. Один я бы ещё пережила.
18.12.2014 в 23:09

В доме с тысячью дверей только один выход.
Автор один? Или разные? Ну, кииииииньте сылки, плиз :rolleyes:
18.12.2014 в 23:10

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
На мой взгляд, после тридцати как раз приходит осознание, что все там будем, и пятьдесят - не такая уж нереальная цифра, которая никогда не случится с тобой, так что как-то неприятно объявлять этот возраст старостью.
Ну не ко всем же =)
некоторые и в 50 остаются детьми в душе.
Главное, чтобы это не признаки маразма были :D
19.12.2014 в 02:36

Вообще, если докопаться (специально полез проверять), то в современном мире старость у мужчин наступает в 55 и делится на три этапа: преклонный возраст, в который чисто внешне попадает Голд, старческий и возраст долгожительства. Если говорить о возрасте суммарном, то Голд не старик, а долгожитель, ибо давно перешагнул 90-летний рубеж :top: А вот в средневековой Сказке прядильщик точно считался стариком.

Надоело чувствовать себя геронтофилкой на выгуле.
Фандомная Аскри, не принимай так близко к сердцу, может, это энный автор геронтофил, раз так акцентирует внимание :-D
19.12.2014 в 07:41

Дык я ж о Голде, и не о том, как оценивался возраст прядильщика именно в средневековье *пожимает плечами* Один из данных авторов вообще мужчина, его фик я помню, как особо омерзительный, и даже ссылку давала в дневнике; но с фикбука - только что глянула - удалили, а на дневниках автора нет. Остальные, увы, искать надо, рыться среди кучи фичочков про Регину или Крючка. Оно часто там бывает :-D ну и что-то было из английского фикшена. Я ж не знала, что захочется ссылок, не запаслась. ))
19.12.2014 в 07:55

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Хочется, конечно. Я бы про Регину и Крюка нормального бы чего-нибудь почитала со Штильцхеном :D
19.12.2014 в 08:17

Хочется, конечно.
Окееей. В следующий раз наткнусь на старичка Голда - положу ссылку в доступное место *если только очередной автор после этого не удалит фик*. А перерывать весь фикбук в поисках - это, звыняйте, занятие не для чуйствительных читателей. Особенно Злую Капюшонку (буэ) и бОльшую часть КС :facepalm:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии