И чего мне думается: вот зря Голд так спешит. Судя по разговору с Дэвидом, где Белль обсуждает, лучше ли ребёнку с плохим отцом или без такого отца, она уже частично перешла на мыслительную деятельность. Опустим то, что Румпель плохим отцом не был (это она готова сходу поверить, что он сам развалил и часовню, и собственную семью с Милой, а мы видели, как разворачивалась вся история, и, конечно, мужем он был для Милы неподходящим, но плохому отцу своего ребёнка мать не оставит). Главное, что процесс пошёл, и раз Голду так нужна эта женщина и так нужен этот ребёнок, почему бы ему не вооружиться первосезонным терпением и не выждать какое-то время? Всё равно ж она вернётся в очередной раз. А пока она стесняет беднягу Крюка на его же собственном корабле, Румпель мог бы обдумать, как он будет строить свою жизнь, не отказываясь ни от магии, ни от семьи. Нет, обязательно надо будет поспешить и наломать дров, я это нюхом чую. Чтоб потом жена опять из себя святую праведницу корчила, она уже на этом собаку съела.
А вообще, я тут сама подумала и решила, что Белль/Крюк — это потрясающе великолепный пейринг. Она его доперевоспитывает, даст ему очередной шанс простить себя, украсит ему корабль цвяточками, а он избавится от занудства Эммы и получит вместо этого унылища жизнерадостную девушку, не обременённую чрезмерным эээ... ну, в общем, ничем не обременённую — ребёнка я бы отдала Румпелю. Надо же чем-то несчастного утешить, пущай понянчится.
Потом сынуля, конечно же, вырастет и уйдёт, как все, кто был когда-либо рядом с нашим Чудо(вище)м, но зато у Румпеля пройдут хотя бы лет тринадцать-пятнадцать счастливой жизни.